5. Кто ты?

23 1 0
                                    

Pov Зак

Утро начинается не с кофе? Естественно блядь, оно начинается с противного звука ебанутого будильника. Я даже помню как заснул. Я все время думал о Глории. Что я к ней чувствую? Сам не знаю. Это пиздец, господа. Ладно. Надо идти в школу. Сначала естественно душ. Во время душа я думал, а что теперь будет? Она наверное испугалась и будет меня избегать. Вот чего-чего, а этого мне хотелось бы меньше всего. Закончив водные процедуры я спустился вниз. Жаль конечно, но сегодня меня не ждала тут сексуальная девушка, приготовившая мне оладьи и тосты. Вроде просто, но потрясающе вкусно. Я налил себе кофе, сделал что-то типо бутербродов и направился в гараж за машиной. Закинув сумку на заднее сиденье я выехал из дома. В голове опять была она. Я так увлекся мыслями о ней, что даже чуть человека не сбил. Доехав до школы я сразу подошел к "друзьям" (ненавижу их, богатенькие папины сынки, хотя сам тоже конечно не бедствую, но у меня хоть мозги есть). Пока я стоял в своей компании у школы, я глазами выискивал знакомый образ. Но я его так и не заметил. Прозвенел звонок на урок. На первом уроке ее не было, так же прошел второй, третий и все остальные. Под конец третьего я начал конкретно волноваться. Это заметил Джордж (он же Манговерри).
- Хей, чувак, че с тобой?- нихуя блядь со мной. Самому бы блядь знать
- А? Та все заебись, не выспался просто - отчасти это правда
- Ооооооо, и кто она? Кто эта горячая штучка, что не давала тебе покоя всю ночь? - он заиграл бровями и я заржал. Нууу. Он почти угадал. Только вот она холодная и спала не со мной, а в своей кровати.
- Да так, ты все равно не знаешь её
- О как, познакомишь - снова брови....
- Нет - еще этого мне блядь не хватало
- Чувак, да ты че, на столько хороша, что другим не даешь? - он ухмыльнулся как и я
- Тип того - он уже хотел снова что-то начать говорить, но нас прервал звонок с урока. Я решил поехать к Глории, вдруг что случилось...
Я подошел в Манговерри
- Чувак, мне тут отъехать кое-куда надо, прикроешь?
- Огооо, на столько ненасытная? Погоди... ты тогда на три дня пропал, тоже с ней же что ли? - кажется он немного в ахуе. Я кивнул. В принципе его состояние объяснимо, ведь я не задерживался у шлюх больше чем на ночь, максимум две. Дальше меня воротило от них
- Ну ладно, чувак, давай, удачи тебе - я кивнул, а он ржал как конь

Я вышел из школы и направился к машине. Уже по пути к Глории я думал что я ей скажу? Она мне нравится? Знать бы... не безразлична это точно. И вот я уже стою у ее дверей и все не решаюсь позвонить. Ай та похуй, будь что будет. Звоню в дверь. Никто не открывает. Волнение накатывает с новой силой. Звоню еще раз. Спустя минуту наконец-то слышу шаги и дверь открывается. Там стоит...

Никогда не взрослейМесто, где живут истории. Откройте их для себя