солнечный день в парке. солнце так и палило голову цзыюй и вызывалось ощущение, что голова девушки вот вот сгорит, но облака закрыли солнце отчего девушка блаженно выдохнула все так же смотря на бумаги на которых была написана песня, а точнее на подобии песни. жара. девушка достаточно спотела , она немного сонно встала со скамейки беря бумаги и кладя их в папку позже смотря на экран телефона, но.
в таких моментах есть всегда огромное НО.
в неё врезались и с такой силой, что девушка не удержалась на ногах и упала делая пару садин на запястьях рук, а телефон. а телефон давно разбился в дребезги, терпения как то не хватило и как же не накричать на парня , который разбил твой телефон?
- тебя не учили извиняться? ты разбил мне телефон и просто стоишь тут будто ничего не было? - встав с земли цзыюй стала оттряхивать свои джинсы от пыли и пытаясь их немного вычистить от грязи. то чувство когда чонгук просто впал в шок. он узнал голос и неуверенно спросил
- чжоу цзыюй? - он чуть наклонился разглядывая её, но цзыюй просто промолчала и обошла парня стороной, хотя сама она узнала чонгука. но не хотела этого показывать, что ей это даст если она скажет, что да, это именно я - цзыюй. вот именно, что ничего, поэтому девушка быстро передвигала ногами направляясь в сторону дома своего парня - ким тэхена.
открыв дверь ключом девушка устало уселась на диван все так же бурча себе под нос какой чонгук эгоист и вот входит в гостинную тэхен он сразу садится рядом и утыкается носиком в шею девушки - скоро младший брат придет, ты останешься или уйдешь? - он посмотрел на девушку сверху вниз, но та просто положительно кивнула это означало то, что она останется ведь она давно хотела познакомиться с семьей кима.
и вот проходит пару часов и возвращается чон сразу же заваливаясь на диван и недовольно смотря на тэхена и цзыюй
- что она тут делает? - но ким просто посмеялся отвечая , что это его девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не вижу нас вместе.
Fanfictionкогда то чонгук и цзыюй были лучшими друзьями еще со времен садика и со времен начальной школы, но чонгук переехал в другой город больше не звоня цзыюй, а точнее просто забывая её. но они встретились, в обычном парке, где парень просто гулял и не об...