Пролог

2.1K 31 7
                                    

Была очередная ссора двух влюблённых. Наверное, они не понимали, что терзают друг друга, что им не суждено быть вместе, но после каждой ссоры они мирились, оставляя неизгладимые следы в сердце.

- Ксюш! Я все понимаю, но это переходит всякие границы!! Ты ходишь в клуб непонятно с кем, до тебя невозможно дозвониться! Ты понимаешь вообще, как я волнуюсь? Ты их плохо знаешь, мало ли что.

- Вадим, я взрослый человек и могу сама решать: где и с кем мне гулять. А сейчас ты сильно перегибаешь палку!!! Я их хорошо знаю, тем более, что я не одна девушка в компании была, - ветер раздувал ее длинные волосы, запутывая их в узелки.

- Ксюша, дорогая моя, мы с тобой договаривались, что в клуб мы будем ходить вместе, или ты хочешь сказать, что могу в любую секунду пойти в клуб без тебя? И ты даже не закатишь истерику?

Вадим окончательно взорвался. Раньше он как-то не замечал, что его девушка очень любит делать все наперекор. Ведь она могла там напиться, что-нибудь вытворить. В голове творится каша сказать или нет, но ведь она его девушка, его малышка, которая так изменилась за два года отношений: раньше это была скромная, веселая девушка с небесными глазами и светлыми волосами, заплетёнными в тугую косичку.

Он смотрел на нее и не узнавал: яркая помада, густой слой теней, откровенная майка, длинная юбка с огромным разрезом сзади, волосы растрёпанные.

- Ты себя в зеркале видела? Как ты одета?

- Ты совсем нечего не понимаешь! - отрезала Ксюша, - Ты задолбал со своим контролем! Я устала жить, словно в клетке: шаг лево, шаг в право - расстрел! Мне кажется, что наши отношения зашли в тупик! Им нет продолжения! Я не вижу смысла в этом! Поэтому мы с тобой расстаёмся!

- То есть ты так заговорила, да? Ну хорошо! Смотри, кабы потом не пожалела! Прощай! - выкрикнул Вадим, уходя от Ксюши.

По щеке Оксаны медленно стекла слеза, а за ней другая, третья. Мощный поток покатился из глаз. Развернувшись в сторону общежития, она медленно зашагала, глотая соленые слёзы.

Там её встретила Диана с теплым чаем и коробкой конфет. Девушка рассказала подруге про ссору, отпивая мятный чай.

- Диан, почему он на меня наехал? Я ведь просто сходила в клуб с ними разок. И откуда только он узнал? Что делать? - задавала вопросы измученная Ксения.

- Так, хватит слёз, соплей и вопросов! Успокойся, вытирай слезки и давай посмотрим какой-то фильм! Тебе нужно отвлечься! - ответила Диана. Не сердце разрывалось на части: одна хотела радоваться, что теперь она его не увидит в жизни всей подруги, а в тоже время она хотела, чтобы подруга была счастлива, несмотря на того, кто рядом с ней.

- Давай. Надо отвлечься.

Наверное, иметь хорошую подругу это прекрасно, но не всегда они могут быть искренне хорошими и добрыми. Бывает, что живёшь, думаешь, какая хорошая подруга, а потом оказывается, что подруга - сплошной фальшь. Бывает, вроде в разных городах, школах, встречаются раз в месяц, но они самые лучшие подруги, несмотря ни на что.

Ксюша надеялась, что Вадим захочет с ней помириться, пройдёт день, два, и они снова будут самой красивой парой, но не на следующий, не через день он не позвонил и не написал, а значит это была их последняя ссора.

Молодая мамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя