Времени было около восьми, когда к Гуку ворвался Хосок в медицинском халате. Рыжий использовал маскировку и пришёл, когда время посещения ещё не началось, умно. Тем не менее Гук улыбнулся, готовясь выслушивать какую-ту речь.
-Ах.. вот оно что. Похоже поэтому Тэ сидит тут днями. Ты даже встать не можешь. Ну и зачем я тут тогда, пх. Словно трупа колотить.
Гук улыбнулся и перекинул ноги на коляску, которая стояла рядом, быстро устроившись самим. Чон знал, что рано или поздно это всё равно произойдёт и готовился.
-Я не хочу дра..ки
-У тебя голос как у бомжа с помойки!
Нечто подобное Гук уже слышал и не придал значения.(Голос кстати реально похож)
В этот момент в палату зашёл Шик, чтоб увести его на процедуры.
-Ой, ёмоё! Молодой человек, прошу вернуть халат и выйти отсюда в течении пяти секунд.
-Но..
-РАЗ
Хо тут же свалил, а медбрат перевёл взгляд на Гука.
-Это не тот, с которым вы подрались?
-Он
-А что происходит?
-Они с Тэ рас..стались
-А, понял. Они расстались из-за тебя и теперь этот ненормальный будет преследовать?
-Очевидно, ч..то да.
-Пх. Как фанфик какой-то. Доложу об этом рыжем охране, а пока поехали.
-Угу.
На этот раз, когда Чон вернулся Тэхёна ещё не было.
-ХёнШик, а мож..но у окна посид..еть? У закрыт..ого.
-Как в детском саду прям, ладно.-Шик подкатил его к окну и помог сесть на подоконник. Этот кабинет специально создан для чего-то связанного с лёгкими и дыханием, поэтому из закрытых окон совсем не дует и можно было спокойно так оставить пациента.
Спустя минут 10 Чон заметил Тэхёна, но тут же подошёл Хосок. Тут уж Чон испугался не меньше Тэхёна и схватил прочитанную книжку, открыл окно и тут же бросил его в Хосока. Честно говоря, Чон хорошо целился и попал прямо ему в голову. Тэ успел убежать в больницу, но появилась миссия посложнее, за 2 секунды закрыть окно и шторы.
Решив особо не думать Гук задёрнул шторы и тут же через ткань плотно прикрыл окно.
Альфа вздохнул с облегчением и примерно в это же время забежал Тэхён к Гуку.
-Гука, всё хорошо?? Он заходил??? Ты в порядке?? Ничего не сделал??
-Всё нор..мально..
-Точно??
Чонгук кивнул
-А у тебя?
-Благодаря тебе, всё прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
FanfictionТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.