Через пару недель Чонгука выписали.
Тэ примчался ещё рано утром и уговорил пойти к нему, ведь купил селёдку и картошка есть. Ну как тут отказаться? В общем парни идут к Тэхёну.
-Я тебе не рассказывал, но у меня кот живёт. И он не пушистый и не мягкий. Если говорить точнее лысый, с порванным ухом и блохами. Я конечно не понимаю, как они могли появиться у лысого кота, но они есть.
-Ясно..-Чон обнял Тэхёна со спины и чмокнул в щёчку.
-Эй, ты чего?
-Я не могу тебя целовать?
-Нет.. можешь конечно.. но я ведь не твой омега, чтоб так, в общественном месте.
-Как будто я виноват, что ты не разрешаешь поставить метку..
-Ну..я ещё не уверен..
-И почему же?
-Не знаю.. интуиция говорит, что всё будет ок, чувство самообороны и сердце тоже, даже мозг соглашается, но похоже я себя накручиваю..
-Ты такой милый~
-Эй, а это тут причём?
-Не причём, просто
-Вот мы кстати и пришли.
Они зашли в подъезд, поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру.
-Располагайся, я в комнату принесу еду.
Чон зашёл в единственную открытую дверь и увидел довольно милую комнату в пастельно-зелёных тонах, более какого-то мятного оттенка. Шкаф, тумбочка, полка, стол, большая кровать. Ну это если не замечать разных милых картинок котиков, собачек, машущих игрушек, множества книг и блокнотов. Один из них даже был открыт.
Список желаний, которые я хочу осуществить со своим альфой
1. Гулять под ночным небом
2. Провести весь день в парке аттракционов
3. Пить чай в пледе и смотреть кино + вкусняшки
4. Не спать всю ночь, слушая музыку вместе.
Пятого пункта не было, а точне было написано родить троих детей, пожениться и житься счастливо, но Тэ похоже засмущался своих мыслей и зачеркнул его. Как мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
FanfictionТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.