Отрывки из книг в Wattpad'e, которые мне понравились.

4.7K 54 0
                                    

Не моё.

***
"Когда мы понимаем, что теперь наше сердце бьётся быстрее в присутствии одного важного нам человека , нам тут же хочется , чтобы этот человек одновременно и не замечал этого учащённого сердцебиения , но и так же краснел и пыхтел при нашем виде.", - " Логика влюблённых", том первый, глава первая.

***
"Оттого что человек умер, его нельзя перестать любить, чёрт побери, особенно если он был лучше всех живых, понимаешь?"

Джереми Д. Селинджер. " Над пропастью во ржи"

***

13. Проводите время с тем , кто умнее вас.

Если хочешь побудить в игре в шахматы, выбери слабого соперника. Если хочешь научиться играть лучше, выбирай соперника сильнее тебя. Такая же история и с нашим мозгом. Если мы будем общаться с людьми , которые умнее нас, это приведёт к тому, что и мы сами будем тянуться к их уровню. И когда-то его достигнем. К сожалению, этот принцип работает наоборот.

***
Что отравляет нас и что понижает нашу самооценку.

3.Негативное мышление.
Пессиместичное настроение и отрицательные мысли направляют все наши действия на эту волну. Знайте, что мысли влияют на мир вокруг нас. Достаточно лишь подумать.

4.Самокритика.
Зачастую это самое больное место. Изначально мы критикуем себя из лучших намерений, чтобы измениться и стать лучше, но порой мы переходим границы и критика обращается против нас, делая нас только хуже. Отпустите её и будьте добрым и нежным к себе.

***

Но почему люди обижаются? Потому что они считают, будто другой человек должен вести себя так, как они от него ожидают. При этом отрицая его право на самостоятельные действия. Из стремления запрограммировать другого, из нежелания признать его самостоятельной личностью и проистекает обида. Само же стремление программировать поведение другого,  эмоциональная реакция на неудачу уходят корнями в детство.

***
10. Не обращайте внимание на ругань

Быть скучным безопасно. Становясь интересным, вы часто будете гневное «веди себя как подобает». Те, кто вас бранит тоже «могли бы», «хотели бы», «сделали бы». Но не сделали. И поэтому их бесит ваша готовность к приключениям.

Не принежайте себя.

Противный голосов в вашей голове критикует и унижает вас? Заставьте его замолчать действиями , которые докажут его неправоту.
Предупреждение: на это могут уйти годы.

***
—Бойся, но делай. Важнее всего действовать. Тебе не обязательно быть уверенным в этом. Просто действуй, и уверенность придёт сама.

***
« Не имеет смысла называть себя уродливым, потому что мы в действительности не видам себя. Мы не видем себя , когда спим в кровати, тихонько свернувшись , со вздымающейся грудью в нашем собственном ритме. Мы не видим себя , когда мы читаем книгу, а наши глаза светятся и мерцают. Вы не видите себя, когда смотрите на кого-то с любовью и заботой , которые внутри вашего сердца. Не существует зеркала для тех случаев , когда вы смеётесь, улыбаетесь, а счастье льётся через край из вас. Вы бы поняли , насколько вы яркие и красивые, если бы увидели себя в те моменты , когда вы действительно являетесь собой.»

***
—Если хочешь написать первым – сделай это.

Хочешь написать два раза подряд?
Давай же.
Если тебе кто-то нравится, скажи это.
Если кто-то приносит тебе радость , говори это.
Если кто-то расстраивает тебя, поговори с ним об этом и расскажи, почему так происходит.

Мы тратим слишком много времени, играя в игры и пытаясь просчитать свой следующий шаг. Жизнь слишком коротка , чтобы играть по каким-то придуманным правилам.

Реакции BTS 👑🔥|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя