Глава 20

439 18 1
                                    

На календаре уже 5 ноября и я даже не поняла, как так произошло и где те два месяца, которые уже за спиной. Сегодня мой день рождения и я все так же его ненавижу.
  Действительно, время пролетело невозможно быстро, потому что нас с Полли так сильщно нагрузили учебой в университете, что мы даже не успевали пообедать по — человечески. С одной стороны я рада, что так все было, это помогало мне не сосредотачиваться на мыслях о Лиаме, но с другой стороны мы жутко уставали и под вечер уже не оставалось никаких сил, когда ребята пытались нас развлечь. Да, Гарри почти все вечера проводил с нами, за исключением когда его вызывал на работу в Лондон отец. Полли и Луи его радушно и хорошо приняли, у Луи с ним намечается даже какой — то проект, который они обсуждают уже целый месяц, мы с Полли не вдаемся особо в подробности, ибо ничего не понимаем. Все время Гарри делает какие — то знаки внимания в мою сторону и старается вытянуть меня из моих мыслей, мне это безусловно льстит и Гарри мне очень нравится, но я все еще не могу забыть Лиама. Полли один раз сказала мне: «Энн, мы все любим Лиама и никогда его не забудем. Гарри хороший парень, ты не должна ходить в слезах и убитая горем до конца своих дней. Гарри тебе так и кричит о том, что ты ему безумно нравишься. Попробуй дать ему шанс». Возможно, она права и мне действительно стоит подумать над этим.
Как я уже сказала, сегодня мой день рождения и с самого утра посыпались звонки от родственников. Мама, бабушка, дядя. Мама плакала в трубку и говорила, как сильно она меня любит и переживает, что не сможет сегодня приехать, потому что жуткий завал на работе. Ничего страшного, я уже привыкла к этому и нисколько на нее не обижаюсь.
С утра на кухонном столе меня ждал торт с клубникой, чай и два счастливых лица, светившиеся во все зубы.
— С днем рождения!!! , — прокричал Луи и они наперегонки с Полли подорвались меня обнимать.
— Ох ребята, вы же задушите, — сказала им я.
— Все для того, лишь бы ты улыбалась, — сказал с улыбкой Луи.
— Боюсь, если вы меня задушите, я не смогу больше улыбаться, — и мы залившись смехом пошли к столу.
— Какие у тебя планы на сегодня? , — спросила у меня Полли, когда мы доедали каждый второй кусок невероятного произведения кондитерского искусства.
— Если честно, я очень хочу поехать на наш пирс с Лиамом, — ребята переглянулись между собой, как будто ждали, что я скажу именно это, — но я не хочу ехать одна, я хочу поехать с вами и наконец — то показать вам это место, — сказала я им и слегка улыбнулась.
— Энн, это важно для тебя, а значит и для нас, мы обязательно поедем, — сказала Полли и положила свою руку поверх моей и улыбнулась мне самой теплой улыбкой, вслед за ней этот жест повторил Луи.
— Я хочу устроить небольшой пикник. Ну как небольшой, я хотела заехать в супермаркет купить мангал, шампура, мясо и всего остального, — сказала я.
— Окей, доверь это дело мне, — сказал Луи.
— Хорошо, спасибо за помощь, — ответила я ему.
Пока мы обсуждали что точно нужно купить, в моей комнате зазвонил телефон и я, встав из — за стола, пошла отвечать на звонок. На экране высветилось «Гарри» и я улыбнулась.
— Привет, Себастьян, — заговорил Гарри.
— Привет, Гарри, — сказала я, рассмеявшись на уже приевшееся ко мне прозвище.
— Сегодня такой день хороший, не правда ли? , — продолжил он.
— Ну да, не плохой такой, — решила поддержать я его.
— А знаешь чем он так особенно хорош? , — клянусь, я слышала как улыбнулся.
— И чем же?
— Тем, что 22 года назад родилась самая прелестная девушка, которую я когда — либо знал, — и опять я услышала сквозь трубку как его улыбка растянулась еще больше по его лицу, а уж моя тем более, — Энн, я так рад, что ты появилась в моей жизни, ты озаряешь ее всеми цветами, нет не радуги, но самыми яркими и самыми солнечными. Ты лучик света в моей жизни, — мне показалось, что еще немного и он признается мне в любви, правда, — спасибо тебе за твою искренность, смех, слезы, радость, печаль. Ты не боишься быть самой собой и это самое главное. Я хочу пожелать тебе, чтобы ты оставалась всегда такой же открытой, доброй, сопереживающей и искренней. С днем рождения, краб Себастьян, — заключил Гарри.
— Спасибо тебе большое, — сказала я, сдерживая поток слез, — это очень мило и я очень ценю твои слава, Гарри.
— Все для тебя, красавица, — если бы сейчас были вместе, он бы обязательно подмигнул, он всегда так делает после этой фразы.
— Гарри, приезжай сегодня на пирс в 15:00, мы с ребятами решили устроить небольшой пикник и очень хотим видеть тебя.
— Спасибо, Энн. Я с удовольствием.
— Тогда до встречи, пока, — и я отключилась.
Я вышла к ребятам на кухню и сообщила им, что к нам присоединится Гарри, чему они были рады, особенно Луи, что аж чуть из штанов не выпрыгнул.
В 15:20 мы вчетвером были на пирсе и раскладывали мангал, столик и продукты. Конечно, без скандалов не обошлось, потому что придурок Луи купил вместо мангала мини — гриль, что совершенно не подходило, из — за этого Полли гоняла его по всей квартире и ругала его, вызывая мой смех. В итоге все обошлось, потому что Гарри привез свой мангал, который взял из гаража своего дома.
— Ну что, за нашу самую прелестную именинницу, с днем рождения, Энн, — выкрикнула Полли, поднимая свой стакан с шампанским в воздух. Мы все чокнулись и начали уплетать вкусно мясо, приготовленное Полли по фирменному рецепту ее бабушки. Кажется, это было самое вкусное, что я когда — либо ела.
— Я пойду посижу на пирсе, — шепнула я Полли, когда ребята Луи с Гарри ушли по своим мужским делишкам, а Полли слегка поддав топлива своему организму выплясывала под песню I like to move it из мультфильма Мадагаскар.
Сев на пирс я достала из кармана куртки фотографию, которая уже слегка подтерлась, но не потеряла своей значимости для меня. Мой любимый мужчина улыбался мне с нее и по моим щекам начали течь слезы, которые долго не появлялись из моих глаз. Это тяжело, когда любимого человека нет рядом на твоей день рождения, да когда его в принципе больше нет в твоей жизни. Сколько бы я не пыталась его отпустить, я не могу. Да, я уже не так часто плачу, я уже не так убиваюсь, но я всем сердцем и душой люблю его. Даже когда у меня будет муж, дети, я никогда не расстанусь с Лиамом, он всегда будет занимать в моем сердце огромное место.
— Энн, — я услышала шепотом и прикосновение руки к своему плечу, это был Гарри, — прости, что помешал.
— Ничего, — вытерев слезы рукавом от куртки, сказала я, — садись рядом, — я похлопала по месту рядом с собой.
— Здесь так красиво, — сказал Гарри, присаживаясь.
— Да, это место очень много значит для меня.
— Оно ассоциируется у тебя с Лиамом? , — спросил Гарри, аккуратно беря фотографию из моих рук.
— Да, это было наше место.
— Ты приехала сюда в этот день, чтобы хоть немного быть ближе к нему?
— Да, — слезы снова начали катиться из глаз.
— Энн, не плач, — сказал Гарри, отдавая мне фотографию и обнимая меня за плечи.
Через 15 минут, я более менее успокоилась и вытерла мокрые щеки.
— Я знаю, что это не особо подходящий момент, — сказал Гарри, засовывая руки в карман и доставая оттуда коробочку, — но я хочу подарить тебе подарок.
— Гарри, не нужно было тратиться.
— Энн, — сказал он слегка грозно, но потом улыбнулся, — ты заслуживаешь этого, — сказал он и протянул мне коробочку.
Я дрожащими руками начала открывать коробку и воспоминания прошлого года нахлынули на меня. Я вспомнила, как год назад Лиам подарил мне браслет, который я ношу по сей день, не снимая. Я открыла коробку и увидела серебряный кулон с гравировкой «Все будет хорошо, принцесса». Он всегда мне так говорил, когда я плакала или переживала из — за чего — то.
— Гарри, — прошептала я, с дрогнувшим голосом, — спасибо, это очень красиво и невероятно много значит для меня, — наденешь? , — спросила я и развернулась, когда получила согласие на просьбу. Руки Гарри немного дрожали, когда задевали кожу на моей шеи, я чувствовала его дыхание, которое было слишком близко, из — за чего моя шея покрывалась мурашками.
— Энн, — прошептал Гарри возле уха, — я хочу попросить у тебя дать мне шанс. Я знаю и я уверен, что ты наверняка мне сейчас откажешь, но я должен постараться, — я развернулась к нему и стала смотреть в его глаза, а он продолжил, — я никогда не займу места Лиама в твоем сердце и я невероятно ценю твою преданность по отношению к нему. Если честно, я бы хотел, чтобы после того как меня не стало, обо мне так же помнили и любили. Я никогда не встану наперекор твоих чувств к Лиаму, у меня такое ощущение, будто я тоже его знал и каким — то образом я дорожу им, потому что это часть твоей жизни. Я хочу сказать тебе, что я люблю тебя, Энн, просто дай мне шанс быть твоим.
Меня тронули слова Гарри до глубины души, и я сама понимала, что мучить и себя и его нет смысла, потому что между нами определенно была химия и связь, просто я не могла отпустить Лиама, и я никогда не отпущу его. Гарри единственный мужчина, на которого я могу положиться и который готов принять меня с моими заморочками и моей любовью к Лиаму. Я хочу дать ему шанс.
— Все будет хорошо, — сказала я Гарри, пока он ждал моего ответа, и положила голову на его плечо, и взяла его за руку. Он поцеловал меня в голову и по телу разлилось тепло, которое я уже давно не ощущала.
POV Полли.
  Я уже не знаю, что нужно сделать, чтобы эти два дурака были вместе. Точнее один дурак клинья подбивает, но вторая дура никак не реагирует.
— Гарри, — позвала я его, — иди — ка сюда, — когда он подошел, я продолжила, — видишь Энн? , — кивнула я в сторону пирса, — иди к ней, это подходящий момент сказать ей о чувствах. Не волнуйся, я не думаю, что она откажет тебе, я же вижу как вы друг на другу смотрите, так и бесите меня. Поэтому давай дерзай.
— Спасибо, — сказал Гарри и отправился в сторону пирса.
— Ну что они там? , — спросил Луи, когда подошел ко мне и взял со стола кусок мяса.
— Вроде все хорошо, — сказала я, посмотрев в сторону Гарри и Энн, которые сидели вместе, голова Энн была на плече у Гарри, а он ее нежно обнимал.
— Как думаешь, у них что — нибудь получится? , — спросил Луи.
— Я уверена, что да, — сказала я Луи с улыбкой и потянулось, чтобы его поцеловать.

Я всегда буду рядом с тобой [L.P.]Место, где живут истории. Откройте их для себя