Тебе когда-нибудь снился сон, заключающий в себе лишь черноту? Непроглядную, пугающую и одновременно с этим успокаивающую, теплую черноту? Мне вот часто это снится. И как может показаться в начале — это скучный, ничем не примечательный сон. Без смысла, без идеи, без действий. В этом сне ничего нельзя сделать, ведь ты находишься просто в черной пустоте. Ты паришь в невесомости, в полном одиночестве. Вокруг тебя возможно километры пространства, а возможно и нет места даже развернуться. Но ты этого никогда не узнаешь, потому что темно, потому что везде одна чернота. Это и вправду скучно. Но я всегда с нетерпением жду, когда же эта чернота придет ко мне вновь. Почему? Ответ прост. Хоть тебя и окружает чернота, ты видишь множество разных картинок, которые являются не плодом твоего воображения, а твоим прошлым и настоящим. Эта чернота словно выполняет роль экрана. Но она не просто показывает, она даёт возможность размышлять. Смотря на это цветное беззвучное кино, в твоей голове рождаются новые мысли, новые слова, новый взгляд на мир. Но будь осторожен, после такого сна, на душе появляется тугой комок, давящий и тянущий вниз изнутри. Он пожирает тебя, не даёт жить, заставляет все время прокручивать события, заставляет сомневаться в чем-то, наконец, заставляет задуматься о своем существовании. А это самая страшная вещь, которая может произойти, ведь ответа на вопрос: «Зачем я живу?» — нет и никогда не будет.
Но иногда картинок нет, есть только ощущение взгляда на себе. По-прежнему чернота, нет присутствия никого другого кроме тебя, но ты чувствуешь его. Он блуждает по всему твоему телу, заглядывая в самые потаённые уголки души, разрывая так усердно построенную тобой защиту, заставляя плакать горючими слезами, кричать во все горло, что есть мочи. Он ломает тебя, убивает… Тебе так кажется, но потом, когда ты перестаёшь плакать, когда перестаёшь кричать, ты ощущаешь лёгкость души. Ты понимаешь, что внутри пусто, тебя ничего больше не гложет. Ничего не мучает и не скребёт. Ты готов с новыми силами жить и двигаться вперед, да. Ты уже видишь свой путь, ты знаешь, как поступишь. И вот, когда уверенность переполняет тебя, а правильность всего происходящего затмевает глаза…. Ты просыпаешься. Ты просто открываешь глаза, и все становится как раньше. Снова чувство усталости, снова тяжесть внутри, снова миллион вопросов, снова день. И вроде бы все, как обычно, но тяжесть другая в душе, по сути своей такая же, но другая. Она сильнее прежней. А знаешь почему? Потому что до этого сна, ты столько дней, недель, месяцев, лет проходил с ней. Ты просто привык. Эта тяжесть стала частью фона. А потом, хоть и во сне, но ты смог освободиться от нее, ты смог почувствовать себя без этой тяжести, и тебе ведь понравилось. Но это лишь сон. Тяжесть осталась, только теперь она тянет сильней. И от этого никуда не деться, не спрятаться.
Главное, снова привыкнуть к ней, не обращать внимания, забыть. Да, так и будет. Я знаю это. Вот только мысли об этом сне останутся в голове, они не будут мешать, отнимать все твое время, они просто будут. Словно помогая тебе не забыть. И ты не забываешь, не можешь, потому что хочешь снова увидеть этот сон. Снова почувствовать лёгкость, снова забыть о тяжести. Снова все выплакать и выкричать. И он приснится, не сразу, может пройти много времени, но он приснится. Возможно тогда, когда ты уже потеряешь надежду увидеть его, но он вернётся и вновь заставит ощутить такую пугающе теплую черноту.
Мне это нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И СНИТСЯ МНЕ...
Short StoryСон, который является чем-то большим, чем частичное отключение сознания. Это просто разговор по душам...