-Гукки, а я кажется люблю тебя..-прошептал Тэ, сильно смутившись и доедая кусок рыбы.
Чон завис на несколько секунд, а потом сразу Тэхёна в поцелуй, приживая его к себе за талию. Остановил их кот, который набросится на влюблённых, запутавшись в волосах Гука, оставляя царапины на лице альфы.
Тэхён тут же начал оттаскивать кота, под шипение альфы.
В итоге кот сам вылез и вышел через открытое окно на улицу.
-Кажется твоё признание я запомню на долго и в прямом и переносном смысле.-улыбнулся Чонгук, стирая кровь со лба.
-Сейчас, секунду.-Тэ убежал в ванную и вернулся с аптечкой.
Омега ваткой спирта начал обрабатывать царапины на лице истинного.
-Прости~ надо было сразу сказать, что Сыр дикий и безбашенный.
Чонгук посмеялся и дождавшись окончания лечения обнял Тэ, уложив на кровать и навис над ним.
-Чонгук, ты чего??
Ничего не объяснив Гук впился жарким поцелуям в губы Тэхёна, одной рукой, поглаживая его по волосам, а другой залезая под рубашку.
-Стой, думаю мы слишком спешим.-Тэхён поставил руки, немного отталкивая альфу.
-Ты о чём? Я всего лишь приблизил течку~
-Йа!!
Чонгук улыбнулся, почуяв сильный запах от Тэ, который схватился за живот, сильно покраснев.
-Чон..Гук-сквозь вздохи говорил омега.
Альфа навис над Тэхёном, убирая одной рукой с кровати аптечку и еду на пол. Он нежно впился губами в Тэ углубляя поцелуй.
Омега уже стягивал с себя футболку и тянулся к ширинке, но Гук взял его за руки и развёл их в стороны, переходя с губ к шее.
-Гуууук~~~~~
Омег во время течки словно подменили. Он вроде бы только несколько минут назад был против, а теперь изнывает от возбуждения..
Чон решил отомстить за всё то время, которое ждал и медленно оставлял засосы переходя к ключицам. Тэхёну до жути нравились эти ласки, но желание было сильнее и омега только прикусывал губы, тихо постанывая.
А тем временем Гук собрал руки Тэхёна вместе над его головой, придерживая одной рукой, вторая же блуждала по животику омеги, медленно прибираясь под джинсы, а вместе с ними и под боксеры.
Ну тут Тэ не выдержал и застонал громче, прижимаясь к истинному всем телом, двигая бёдрами. Чонгук решил его больше не мучать и расстегнул ремень и он с джинсами полетели куда-то на пол. Также ненадолго отстранившими он снял с себя всю одежду. Тэ, наблюдая за этим неосознанно залип и пустил слюну, тут же вытерев её рукой, быстро снимая с себя всю остальную одежду.
Чон вернулся к Тэ, вовлекая в довольно развратный поцелуй, пока Чон начал растяжку, вставляя первый палец. Из-за обильно выделявшейся смазки Тэ не особо сильно придал ему значение, тем временем Чонгук уже начал вставлять второй палец, вот тут Тэ что-то простонал и прикусил нижнюю губу, посмотрев прямо в глаза истинному.
Чон сначала немного подвигал ими и слегка раздвинул, получив протяжный стон из уст Тэхёна.
Улыбнувшись такой реакции он тут же полез за очередным поцелуем, заканчивая растяжку последним пальцем. Тэ сжал губы, из которых полилась кровь, сжал кулаки и зажмурил глаза. Чонгук слизал кровь, начав отвлекать его от боли поцелуями в самых разных частях лица, вскоре Тэ смог привыкнуть и Чон вытащил пальцы, достав из-под подушки презерватив.
У Тэхёна сразу возникло массу вопросов, потому что таких вещей омега у себя не держал, но решил особо не заморачиваться и прикрыл глаза, чувствуя как Чон начал медленно входить. С глаз поделись слёзы и не смотря на все старания Чонгука это совсем не помогало. Первые толчки приносили неимоверную боль но позже удалось к этому привыкнуть и Чон начал выдалбливаться в тело омеги, пока не кончил. Альфа рукой помог сделать тоже самое Тэхёну и снял презик, завязав его. Гук крепко обнял омегу, накрыв их одеялом.
-Знаешь, а месяц назад ты был прав..
-Ты о чём?
-Меня действительно никто спрашивать не стал-Тэ посмотрел прямо в глаза альфе и улыбнулся.-Но мне понравилось
__________
Ох~ как же я люблю писать разврат)) Это просто любовь моя))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
FanfictionТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.