Я встретил его поздним вечером. Он убивал какого-то паренька, а я стоял и смотрел, как он вонзает в него нож раз за разом. Это было так красиво, так завораживающе, что мурашки ползли по спине, а где-то глубоко в голове зарождался маленький огонек, я пока и сам не знал, что он означал.
Я смотрел и не мог глаз отвести, не мог пошевелиться, все тело сковал страх. Хотелось выблевать этот зловонный запах. Кровь смешалась с испражнениями, как он был напуган. С очередным движением руки убийцы, нож проехался по животу парня и кишки вывались наружу. Почему их так много? Запах стал еще хуже.
Я следующий. Стоит ему поднять голову, он увидит меня. Набросится на меня. Во мне будет этот нож. На его руках уже будет моя кровь. Кровь того мальчика, ему было на первый взгляд около 17, смешается с моей. Я буду, так же как и он лежать на асфальте рядом.
Незнакомый мужчина был так красив. Все в его движениях напоминало мне зверя вырвавшегося из клетки, он был похож на голодного волка: это одновременно пугало и притягивало. В какой-то момент мне показалось, что его глаза горят адским пламенем, но наверняка это просто моя разыгравшаяся фантазия. О чем я только думаю?!
Через несколько минут он, наверное, решил, что его работа закончена и резко повернулся в мою сторону, я не отрывал взгляда от трупа, который лежал у его ног. Из ран сочилась кровь и расплывалась красным пятном на одежде парня, на асфальте. У этого человека наверняка были родители, друзья, знакомые, возможно даже девушка, они все думают, что с ним все хорошо, никто и не догадывается, о том, что здесь произошло.
Только я видел это убийство.
Я свидетель.
Надо бежать, бежать как можно быстрее и дальше от этой подворотни!
Но я всего лишь перевел взгляд на убийцу. Он смотрел на меня все этого время, и теперь, когда я все же посмотрел на него, он начал двигаться на меня. Голос в голове кричал, надрывался, просил бежать, спасать свою шкуру, но ноги будто приклеились к земле, я оставался на месте, а он все приближался, осталось всего пара шагов до меня. Я смотрю ему прямо в глаза и жду, когда его нож вонзиться в мою плоть, когда я буду лежать здесь, рядом с тем телом.
И вот, все же инстинкт самосохранения сработал, и я бегу по улице, не оборачиваюсь назад, не смотрю, как он бежит за мной.
Господи, почему нет ни единого фонаря?!
Быстрее за поворот, там люди, он не сможет там меня достать.
Я падаю, нет, нет, боль, что случилось? Я пытаюсь проползти еще хоть немного. Господи, пожалуйста... Блять, нога так болит. Почему именно сейчас, все было так хорошо я поступил в университет, в который хотел, у меня намечалось свидание с девушкой, блять почему именно я. Даже закричать не могу, никогда не думал, что моя немота станет моей же погибелью. Я чувствую, как он подходит сзади, его шаги такие тихие, слышно только шорох одежды. Как страшно. Сердце заходится. Дышать трудно.
Я поворачиваю голову и все, что я вижу, этот как он заносит надо мной какую-то железку. В следующее мгновение слышу, как она звякает около моей головы, не успеваю отреагировать, как следующая попадает прямо мне в макушку. В глазах темнеет, боль разливается раскаленным железом. Откуда он только их берет?..
Этот момент стал поворотным в моей жизни.
YOU ARE READING
А как иначе?..
FanfictionДерек - убийца, Стайлз -свидетель. Как же будут развиваться их отношения? Будет ли счастливый конец?