Глава 17

178 10 1
                                    

Волк подошёл ко мне. Я не боялась его, как того большого ворона.

-Здравствуй, Долорес, - проговорил волк, его голос был очень низким, но добрым.
-Привет, Аргус, мы все-таки встретились, ты мне снился.
-Ты тоже снилась мне, Ло.

Я ещё ближе подошла к волку и обняла его. Вокруг нас появилось светло-голубое сияние. Я невольно улыбнулась. Волк был большой и мягкий.

-Пошли.
-Куда?- спросила я, обнимая Аргуса.
-К твоим одногруппникам. Здесь опасно.
-Почему?
-Здесь уже не действует щит академии.

Я поднялась с коленей и пошла вслед за Аргусом. Его голова была мне почти по плечо. Он огромный и такой красивый.

Мы вышли из-за кустов и поймали на себе удивленные взгляды однокурсников. Я подошла к Кэт, на её коленях сидела рыжая лиса, забавно. Ведь девушка- агура.

-Ух ты! Кто это?- спросила я, касаясь плеча Кэтрин .
-Это Фиби, - ответила девушка , не отрываясь от лисы.
-Красотка.
-Вернее не скажешь,- отозвалась лисица.
-А у тебя какие успехи?
-Я тоже встретила своего духа.

Кэт обернулась и увидела Аргуса, который лежал рядом со мной, положив свою большую голову на лапы.

-Впечатляет! - с изумлением восхитилась девушка.

-Я вернулась, какие у вас успехи?- послышался голос миссис Рокс за спиной.

Мы обернулись и увидели преподавателя. Она щёлкнула пальцами и мы оказались перед академией. Она записала что-то в свой маленький журнал и отпустила нас. Так как была последняя пара. Мы пошли по комнатам.

-А у мальчиков есть духи?-спросила я у Кэт.
-Конечно, духи есть у всех. У Яна - сова. У Райана - хаски. У Дена- тигр. У Венса - ворон, - говорила девушка, гладя своего питомца.
-Ворон? -  переспросила я.
-Да, а что?
-Да, нет, ничего, все в порядке. Скажи, а у разных людей могут быть одинаковые животные?
-Нет, все люди разные, поэтому и духи разные. Даже у близнецов они отличаются. Ну хотя бы чем - то отличаются: окрасом,  размерами, ну и так далее.
-Спасибо, ну ладно, давай, пока,- попращалась я с Кэт и зашла с Ароном в свою комнату.
-Пока! - крикнула девушка мне вслед.

Мы зашли в комнату, и Арон запрыгнул на кровать, а я села рядом. Животных разрешено держать в академии.

Я положила голову на мягкую спину Арона и задумалась. Значит Венс обманывает нас всех? Он как-то причастен к исчезновению Джеймса? Я не доверяю ему. Моя интуиция не подвела, он опасен.

Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя