4.5.

68 4 0
                                    


Ева сидела поджав ноги и не спускала влажных напуганных глаз с  непонятного ей Дюжины – то ли спасителя с геройским плащом за плечами , а может и хладнокровного убийцы, только внешне походившего на человека. Ответа на этот вопрос вероятно не знал и сам похититель. Но мучительное напряжение сдвинулось с места: явно поймав неожиданную мысль, он решительно подошёл к стенной двери позади кухонного помещения и вручную сдвинул её в стену (все двери в квартире открываются по принципу слайдера). Перед ним открылся склад непонятного Еве технического хлама. С небольших полочек свисали провода и сложные металлические детали, лежали ноутбуки разных поколений, чуть ли не с 2200-х годов. Он схватил один из них и уселся за стол. Голографический экран компьютера не был виден с оборотной стороны, так как его загораживала открытая крышка клавиатуры. Дюжина вдел указательный и безымянный пальцы в напёрстки ноутбука и принялся разбираться с какими-то данными.
Микро-камера Дюжины хаотично наворачивала круги под потолком.

Работала ли Ева на группу Сопротивления или все это было странным стечением обстоятельств, а она действительно не знала о западне - уже не имело значения. Малейшее появление перед представителями Контроля будет обозначать её скорую смерть – по закону всех трёх планет, фальшивые копии должны быть немедленно уничтожены, являясь побочным продуктом трансплантации сознания.  Но отпускать её сейчас сродни самоубийству, размышлял Пиро.

- Я, кажется, придумал, что с тобой делать, - низким голосом сказал Дюжина, спешно пакуя компьютер в небольшую сумку, - пока меня нет, побудешь здесь пристёгнутая к  чулану.
- Пристёгнутая?? Я честно ничего не буду трогать, я не убегу и буду сидеть здесь...
Но Пиро не дал ей договорить и приказал положить руки на стол. Перекрутив их скотчем, он повел девушку к тонкой двери-слайдеру, за которой прятался чулан с техникой.

Ева не упиралась, но даже крошечное расстояние от стола до стены шла на ватных ногах, то и дело спотыкаясь. Куском ткани Пиро ловко привязал кисти Евы к специальному отверстию для пальцев, заменявшему двери.

Закончив узел, он стянул плащ с робота и направился к выходу, но прежде чем повернуть в коридор, неожиданно остановился. За спиной виднелась смотрящая ему вслед Ева. Она сидела на коленях со вздернутыми до уровня дверной ручки кистями и не спускала глаз с Дюжины.
На его лице проскользнуло сомнение, но вскоре похититель опять что-то решил для себя: камера с потолка очень медленно и плавно спустилась ему в руку.
- Ладно, - деловито шепнул парень, - она здесь не понадобится.
Он раскрыл ладонь и медленно прислонил её к затылку. Камера спряталась за волосами. Пиро исчез, щелкнул замок входной двери.
Робот помощник больше не бился об стену, вновь активизировался и начал пылесосить пол, периодически сталкиваясь с пылесборником.

12 : время пришлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя