И вот мы уже в школе. Я иду к расписанию.
- Так какой же у нас первый урок.- и начала искать. Вдруг сзади кто-то сказал.
- У нас первым будет Английский -Это был Аято. Он сказал фразу из моего списка "запретные слова", причём эта фраза была на первом месте. Фраза из-за, которой вянут уши, а из глаз течёт кровь.
- Нееееееееееееееееееет! Пожалуйста, Аято скажи, что ты пошутил- он посмотрел на меня и ухмыльнувшись сказал.
- Нет, я не шучу- Аято на меня странно посмотрел. И вот я ни жива ни мертва плетусь в класс А... Ан... Английского. Я стою перед этой дверью и уже чувствую тяжёлую атмосферу, зайдя внутрь стало ещё тяжелее. Тут прозвенел звонок и вошла учительница. УБЕЙТЕ МЕНЯ. Она страшная, нос похож на мужской причендал, узкие-при-узкие глаза, а в целом похожа на мешок картошки. Но блять хоть глаза узкие, а всё видит. Она нам дала самостоялку, а я начала списывать с инета, да на телефоне у меня есть инет. Так она ещё сильней прищурилась и заметила как я это делаю. В итоге: меня выгнали из класса, поставили 2 и теперь Рейджи должен прийти к ней, чтобы та пожаловалась на меня. Я бы могла её убить, но все подозрения будут на мне, так как я с ней поругалась сегодня. Блин вот встряла. Прозвенел звонок на перемену, такой родной, ласкающий мой слух. Я тут же вбежала в кабинет Английского, забрала сумку и побежала смотреть, что у нас сейчас за урок будет. Я старалась скрыться от Аято, чтобы он не принёс ещё какую-нибудь плохую новость. Следующий урок музыка. Как бы вам объяснить этот я не не люблю этот урок, но у меня по нему 4, если бы вы послушали как я пою, то боюсь вы бы не остались в живых. Из моего класса ведь ещё никто не слышал как я пою, но сегодня они услухают мои песнопения. Начался урок наше задание спеть и станцевать "танец маленьких утят" и тут пошло поехало. Я начала петь, все абсолютно все были в ахуе. Моё пение было похоже на орание гарилы в брачный период. Канато не пожалел своего медведя и сунул его мне в рот. После чего я бегали за ним и пиздила его этим медведем. Зато теперь на уроке музыки мне ничего не надо петь. И в момент когда все поют я играю в телефон. Вот так прошёл урок музыки. Следующий был русский язык. Было сочинение. Надо придумать рассказ из шести-шести-восьми слов. Хм... Долго думать не пришлось. Я быстро записала его:''Пришёл дедушка мороз, нажрался, напился и спать повалился''. После чего задала тетрадь. Так прошёл урок русского. Далее урок математики. Математика шла у меня хорошо, даже на отлично.
- Тема сегодняшнего урока: умножение многочлена на многочлен.- сказала Тамара Андреевна-учитель математики.С задних парт раздался смех. Это был Аято.
- Такого же не может быть- начал выдавливать он через смех- чтобы многочлен на многочлен.- учительница молча подошла ударила его указкой, после чего начал смеяться весь класс. Тамара Андреевна написала ему в дневнике ''Ваш брат думает на уроке совершенно не о том, о чём надо.'' Вот так прошла математика. Потом у нас должна быть физика. Мне этот предмет немного нравиться, но есть одно но. Наш учитель по физике он ну как бы это сказать. Он-''учитель около всяческих наук'' Вы спросите почему ''около''. Всё просто. Он занимается репетиторством по всем урокам: физика, математика, русский, химия, информатика и т.п.. Но на самом деле он нихуя не знает. Он просто находит уроки в интернете и читает от туда. Так проходит и наш урок физики. Находит в интернете тему урока и начинает читать. Вот так проходит у нас урок физики. Остальные уроки прошли скучно и не интересно, так что я не буду их описывать. В общем учебный день окончился. Но вот Рейджи идёт к училке по Инглишу, он зашёл внутрь, а я осталась стоять в коридоре. За дверью слышалось всё что она обо мне думает. И вот выходит Рейджи, он начал поправлять очки и грозно смотреть на меня, его очки блеснули. Я поняла, что мне сейчас не поздоровиться. И тут пошло поехало:- Как вы только могли об этом подумать? Вы же всё таки ЛЕДИ!- он не останавливался ни на минуту, даже когда мы уже ехали домой он продолжал меня пилить. Когда же мы вернулись домой то я еле доползла до своей комнаты. В прямом смысле этого слова. Самым трудным участком моего пути оказалась лестница. И вот я наконец доползла, еле взобравшись на кровать, я тут же уснула, но не тут то было. Меня всю ночь мучали кошмары.
Утро. Я чую чью-то тяжёлую тушу на себе. Открываю глаза и вижу улыбающегося Аято. Я спросила прямо:
- Ты хочешь моей крови?
- Какая ты догадливая- он укусил меня, пил медленно маленькими глотками. Знаете что я заметила, а то что утренние укусы больнее дневных и ночных, но это мне и нравилось. Аято напился и ушёл, но перед этим я решила его кое с кем познакомить. Это была Мисис Швабра. Она сразу ему понравилась так что он решил "поспать" с ней прямо у меня в комнате. Я не стала их тревожить, просто взяв одежду, я пошла купаться, а после переоделась в ванне. Когда я вышла из ванной, то Аято ещё спал, перешагнув через эту ''влюблённую'' парочку я пошла в столовую. Как только я села за стол в комнату влетел Аято со своей ''возлюбленной''.
- Это ты сделала! Ну всё моё терпение кончилось- обратился ко мне он. И тут меня спас Рейджи.
- Аято прекрати! От тебя одна головная боль- Аято тут же успокоился и сел на своё место. В столовой ещё не было Субару, но впринципе мы начали без него. Было тихо и спокойно, но Рейджи прервал эту тишину.
- Сегодня мы едим в город за покупками.- заявил Рейджи. Я выдвинула своё предложение.
- А вдруг пока мы будем в отъезде Шу вернётся. Так что я и Субару останемся дома на всякий пожарный.- сказала я. Райто пошло посмотрел на меня и сказал:
- Сучечка похоже запала на Субару- выпустил он.
- Нет. Просто я решила что остаться с ним будет куда безопаснее, чем с кем нибудь из Вас.- спокойно ответила я. И тут вмешался Канато.
- Похоже Кицу нам не доверяет Тедди.- опять блять со своим медведем говорит. Я порожаюсь как он ещё не женился на нём. Входит Субару и все начинают на него смотреть. Он не много испугался, ведь понял что что-то они задумали. Рейджи ему всё объяснил. Субару оставил вмятину в стене.
- Что!? Почему я должен оставаться дома, да ещё и с ней- грозно посмотрел он на меня.
- А вдруг Шу вернётся, правда Тедди- опять этот медведь. В общем мы кое как уломали Субару остаться дома со мной. Все Сакамаки уехали, конечно, кроме Субару.
Я п одбежала к нему и...
------------------------------------------------
Продолжение следует. Я очень старалась, так как случился один конфуз. Я бы выложила главу часов в 5, но черновик 6 главы пропал и мне пришлось заново его писать. Жду Ваших звёзд и мнений на счёт моего фанфика. Прошу прощения за всевозможные ошибки.
И конечно наша Кицу передаёт Вам свою пламенную ухмылочку.ХИ-ХИ.😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные и Жертва-Убийца.
De TodoРечь пойдёт о девушке, которая любит убивать. Её и послали к Сакамаки в надежде что она сможет их убить. Ведь все боялись этих вампиров.