Её больше нет...

638 21 4
                                    

Я плакала. На асфальте лежала мама...она умерла...она умерла от укуса в шею.

Я не могла поверить в то что её нет. Я не смогу жить! Я начала биться головой об асфальт желая покончить со своей жизнью,как можно быстрее.

Последнее что я услышала перед тем как в глазах помутнело: Ксю где ты? Где??? О боже...

Я проснулась на своей кровати. Это был сон? я потрогала голову...нет...это был не сон!

В дверь постучали она открылась и увидела последнего родного мне человека- Андрюху.

- Ксю ты как? Как голова?

- Почти не болит! У меня болит другое...у меня болит сердце! Ведь её теперь нет! Мамы теперь нет- голос сорвался я заплакала. Андрей прижал меня к себе успокаивая.

- Тише! Я всегда с тобой!И твоя мама... она тоже с тобой...она в твоём сердце.

- Ты похож на тех людей,которые в фильмах успокаиваю героев оказавшихся в такой же ситуации.- он тихо засмеялся и обнял меня сильнее.

Потом встал и ушёл. Но через минуту вернулся

держа в руке большую кружку горячего чая. Я с благодарностью приняла её. Андрюха увидел что я устала. Мои глаза закрывались. Я легла, а он лёг рядом обнимая и говоря успокаивающие слова. Через минут 10 я уснула благодаря Андрюху за всё на свете.
-----------------------------
Получилась довольно грустная глава и небольшая,но дальше больше!
Я " заморозила" мою книгу: ~ Воздушная гимнастка~
И начала новую книгу! Можете почитать называется:  The was rein...
В книге будет рассказанна история про девушку Полину.  Это история ещё раз доказывает,что случайности не случайны.
Я решила в первые посвятить книгу detkasuper очередной раз огромное спасибо что ты есть! И ещё спасибо что всегда голосуешь и коментируешь мои " творения" ))))

Когда ничего не осталось...Место, где живут истории. Откройте их для себя