Сквозь оковы боли

166 7 0
                                    

Наши отношения ни когда не были нормальными. Ведь мы братья, да ещё и близнецы.

Меня зовут Элерин, а моего брата Дориан. Я родился на пару минут позже него и всегда обладал очень слабым здоровьем. По этой причине редко покидал особняк.
Сейчас же, вообще почти ни куда не выхожу. Я тихий и не конфликтный человек. У меня мягкий характер. Внешностью, мы с братом точные копии друг друга, единственное отличие - у меня на ключице есть шрам.

Характером же, Дориан полная моя противоположность. Он жестокий человек, чужая жизнь для него - пустой звук. И он не умеет прощать, жестоко наказывая тех, кто осмелился его предать... Но все это по отношению к другим. Со мной же он ... другой. Или не совсем так. Он просто меня любит, а я отвечаю ему взаимностью. И любит совсем не братской любовью, хотя она, бесспорно, присутствует, а самой настоящей, все поглощающей любовью. Он обо мне беспокоиться и делает все возможное, чтобы я хорошо себя чувствовал. Но если я его огорчаю, то за этим последует наказание. Правда совсем не такое жестокое как для других. И сегодня был именно такой день.

Недавно в темнице появился новый пленник и я бы, наверное, как и прежде, не обратил бы на это внимание, но было одно но - он был парнем моего близкого, можно сказать лучшего, друга. Именно поэтому, я сегодня, как только ушёл брат, спустился в темницу, не смотре на плохое самочувствие. Я помог ему уйти, зная что брат будет зол. Я просто не мог иначе.

Это отняло у меня последние силы и, как только я лёг на кровать в своей комнате, я потерял сознание.

  ***
Пришёл в себя я от чувства, что меня гладят по щеке. Немного повернув голову, я поцеловал ладонь брата.

— Ты ни чего не хочешь мне рассказать?

Так и не открывая глаз, я покачал головой. В ответ на это, с губ сорвался вздох.

— Зачем? Почему ты спас именно его?

Я снова промолчал. Знаю, что нужно ответить, но...

— Ответь, Элерин!

— Он... парень моего друга.

Какое-то время в комнате царила тишина. Ни кто не спешил её прервать. Дориан о чем-то задумался, вырисовывая пальцем, у меня на груди, какие-то рисунки. Я же, просто наслаждался обществом Дориана и не спешной лаской. Но, как и все хорошее, это не могло длится вечно.

— Ты же понимаешь, что мне все равно придётся тебя наказать?

— Конечно.

— Хорошо, тогда пошли.

Брат встал с кровати и выжидающе уставился на меня. Когда же я попытался подняться с кровать, у меня закружилась голова и я бы упал, но Дориан успел меня поймать.

— Только не говори мне, что у тебя истощение...

В ответ я снова промолчал.

— Почему ты сразу ни чего не сказал?! Как ты себя чувствуешь?

— Слабость и голова кружится.

Дориан меня поцеловал и я почувствовал что мне становится лучше. Я попытался разорвать поцелуй, но брат мне этого не позволил. Я ненавижу когда он так делает, ведь он передаёт мне свои силы, а для него это больно. Только когда у меня потекли  слёзы, брат остановился.

— Ну тише, тише мой хороший. Не нужно плакать.

Ему удалось успокоить меня только пол часа спустя.

— Зачем ты это сделал? Тебе ведь больно...

— Лучше я потерплю немного боли, чем ты будешь болен. А теперь, когда ты поправился, мы пойдём в комнату для наказаний.

И не дожидаясь от меня ответа, брат взял меня на руки и вышел с комнаты. Спустя пару поворотом и одного спуска вниз, Дориан, со мной на руках, вошёл в комнату для наказаний.

Оказавшись там, он поставил меня на ноги. Подняв мои руки над головой, мой брат близнец сковал их цепями и закрепил так, чтоб я не мог их опустить, но чтоб это не доставляло мне неудобств. Подойдя к стеллажу, он взял плеть и снова вернулся ко мне.

— Я надеюсь, ты знаешь что сейчас произойдёт и мне не нужно тебе снова все объяснять?

— Нет.

С моих уст сорвался лишь еле слышный шепот, но этого было достаточно.

Следующие два часа слились для меня потоком нескончаемой боли. К концу экзекуции я уже не мог стоять.

Звякнули цепи и меня на руки подхватил Дориан. А после, я снова провалился во тьму.

  ***
Проснулся я только на следующий день и первое что я услышал, было:

— Прости меня. Я тебя очень люблю.

И я прощаю, ведь тоже люблю.

🎉 Вы закончили чтение Сквозь оковы боли 🎉
Сквозь оковы болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя