Как обычно уверенной походкой мой папочка идёт ко мне. Интересно было бы узнать,что скрывается за ней. Предыстория его твердой,как скала,самооценки. Сколько женщин припадали к этим губам,пытаясь насытиться вдоволь? А к этим ногам? Думаю,достаточно. Он явно не сидел все свои века и не берет свой пенис для той единственной. Хах, оказывается его зовут Кайл. Кайл. Кайл. Теперь я знаю твое настоящее имя. И что? Ты говорил, знание- власть. Я стала "выше"?
-Рыбка,на сегодня тренировки отменяются.- Он вплотную приближается ко мне и я на миг поддаюсь к нему ближе-может смогу разглядеть фантомы любовниц. Но нет,из ниоткуда не проносятся приглушенные протяжные стоны,никто не плачет и явно не преследует его.
Прикусываю язык. Не нужно раскрывать свои козыри сразу. Они мне ещё пригодятся. Нутром чую.Прийдется следить за речью,чтобы не взболтнуть.
-Да, Мэттью? Ну и что же сегодня предстоит сделать из твоего списка Великих дел?- Обычно это либо тренировки,либо погоня за предсказанием. Порой мне хочется попросить Линду, восточную женщину из заведения с восхитительной китайской едой-по запаху- написать уже ему что-то вроде того,чем ей приходится изматывать руку ежедневно-предсказания из величайших печенек судьбы. От нечего делать я горстями закупала их у нее. "Удача ждет вас за углом" , " Берегитесь ножа в спину", "Любовь-не грех,люби!" Думаю,она решила подавать мне советы таким способом. Любовь? Ну да,конечно! Сейчас ,уже бегу, ботинки с ног, и по песку! На встречу своему ... Одиночеству. Я уже пролетела конкретно. То время,что меня должны были соединить удивительным вампирским ритуалом с одним из наикрасивейших будущих ассасинов,прошло. Я провела его ,валяясь без сознания от болевого шока в своей комнате с холодными стенами. Однако с тех пор весь внешний холод будто переместился в меня. Ужасное чувство не чувствовать тепла. Текстуру,аромат,кажется ,есть все для восприятия реальности! Вот только самого ощущения отсутствия случайного забвения нет. Нету и все тут. Я будто плыву по мюслевой реки,только навстречу мне попадаются не съедобные шоколадные зайцы,а крокодилы,глядящие голодными красными глазами...
Он странно улыбается, заглядывая в глаза,предвкушая мои эмоции. Иногда кажется,что он питается ими. Каждый чертов раз ,что бы он ни сказал,после следует долгий пронзительный взгляд. Это уже стало игрой. Гляделки. Самые обычные развлечения типа кто первый моргнет. Но тут важно не только это,тут важно ещё и не отвести взгляд. Выдержать давку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб проклятых (редактируется)
FantasyЧеловек,объятый страхом,-мертвец. Мэри Лю "Легенда" Юная Алисия Вернер переезжает в Палм-Спрингс. Этот городок хранит в себе чарующую атмосферу и неожиданные открытия для героини. Вместе с друзьями ей предстоит узнать тайну пророчества, с которым им...