Сидит значит наша троица опять у меня дома (другого места нет видите-ли) ну и Екатерина что-то там на кухне химичит. Маха что-то в инете ищет а я переписываюсь с "другом"(думаю всем понятно кто этот друг) и тут отзывается Катя:
-Идите дошик жрать!!!
-Ага сейчас прийдём,-ответила ей авторша и подняв свою и Машину ленивые задницы и поползли на кухню.
За это время пока они обедали поднялся разговор кого следующим вызывать, но так как Автору надоело что все у неё в квартире вызывают, предупреждает что если кого и вызывать то без неё и не в её квартире, а Катя сказала что у неё сегодня очень много дел и вызывать не может, и вот покинутая Маша предупредив подруг если всё же они будут с ней вызывать направилась в сторону лесо-посадки где и вызывали Худи и теперь будет вызывать Тима Маски.
Для вызова нужно:
-Лис бумаги
-Маркер
-Опыт вызова хотябы одно прокси.
-Лес
-Таблетки (любые, хоть от срачки
Как вызвать:
Идите в лес или место где вы вызывали одного из прокси. На землю положите лис на котором нарисован знак Слендермена ( думаю всем известно какой) сверху таблетки, и проговорите "Тим Маски прийди таблетки возьми" идите прогуляйтесь ближайшие 10 минут. По возвращению если всё вышло таблеток уже не будет а рядом с этим местом будет стоять сам Маски если таблетки ему понравяться то можете приспокойно говорить с ним а если нет то бегите или отзывайти его фразой " Тим Маски уйди" (ну логично).
Удачи
Вот стоит она вызывает а ложит таблетки со слабительным ну и идёт гулять.
Спустя 10 минут ходьбы.
Приходи значит, смотрит а таблеток нету а рядом по деревцем сидит этот гопник на кортанах. Ну и завидев на горизонте Девушку достаёт ножик и давай гоняться за ней (ну конечно ведь она то слабительное ему оставила). Ну короч бегали они такие минут с 20 и тут кто-то с дерева орёт "АЛАХ АКБАР" и в Маски прилетает тапок, а возле Маши падают Катя и ещё одна ихняя подруга Карина.
-Ты как ?-поинтерисовалась Екатерина.
-Нормально, жива как видишь. Кариночка ты с Египета вернулась!- договорила она и давай тискать подругу,- и кстати где Вера ?
-Вообще это она устроила нашу операцию по твоему спасению а сама сказала что будет тяжёлой артиллерией.-Ответила ей Карина
-Мдааа ясно она как обычно.
Но тут их прекрасный разговор прерывает матеряшийся Тим, но его затыкает ещё один тапок который попадает ровно в лобешник. Но следующего снаряда не последовало так как закончились, и вот в понимание что этой троице КАБЗДА они начинают играть с наркоманом в догонялки. Прошло ещё пол а они бегают, но их мучениям суждено прекратится так как прежде чем убегать Катя отправила Смс с кодом SOS на номер Авторши, и вот с ещё одного дерева слышны Оры "ШИРОНИМО" и в на наркомана падает Автор прям на шею и давай бить наркомана по макушке тапком а рядом приземляется Худи. Но в итоге Маски не выдерживает и падает на землю матушку.
-Привет бабоньки. Как дела?- спросила сидящая сверху на парне Автор.
-Вообще супер! А ты раньше прийти не могла!- начала орать Маша на автора,- И что Этот здесь делает.
-Ну во первых не кричи на меня. Во вторых СМС не сразу пришло. А в третьих я его позвала помочь эту тушку угомонить.-ответила обижено я
-Ясно понятно.
-Может ты встанешь с Тима?-спросил Худи
-Ой. Прости забыла-сказала Автор и встала с и так побитого парня.
-КАКОГО Б#*#ТЬ ХРЕНА! ХУДИ ТЫ ЧО С ЭТИМИ НЕНОРМАЛЬНЫМИ ЗНАКОМ?-шокировано спросил Тим
-Ну да а что в этом такого?-спросил Худи-Тем более с одной из них мы с тобой недавно разговаривали.
- дай угадаю это вот эта что меня по голове била?- с покерфейсом спросил он.
-Верно мыслишь салага!-ответила на его вопрос Автор,-и вообще нам уже пора идти,-сказала она и начала разворачивать подруг.
- Ладно мы тоже пойдём а то нас там Слендер ищет,- ответил Худи и они разошлись.
По дороге Тим чуть не убил Худи, а девчонки Автора за план по спасению, но без улыбки вспоминать это нельзя.
Результат: получилось.
Риск: смерть, инфаркт, сломаные конечности, тапок, ШИРОНИМО
Вывод: не в коем случае не обижайте друзей Автора а то будет тоже что и с головой Маски😈.