Глава 24

500 16 8
                                    

  Сколько же мыслей накопилось, и, невозможность ими поделиться, терзает душу. Разрываясь на части между правдой и очевидным враньём, пытаясь заявить о себе большому миру, мы упускаем важные детальки, без которых наш мир рухнет. Прежде, мы должны ценить те маленькие детальки, которые имеем, а потом уж замечать большие. 

Виктория Дарк 2018 

Если посмотреть на меня со стороны, то я никчемный маленький ребенок, жаждущий мести. Я хочу зло, но не способна на него, более того, я безумно боюсь зла и хочу бежать от него как можно дальше. Последнее время я чувствую будто сама смерть стоит за моей спиной. Мне страшно, что завтра может не наступить или наступит, но завтра будет моим последним днем. Это все безумно сводит меня с ума, обидно то, что мне очень мало лет и я не хочу умирать. Раньше вся эта месть была игрой, пока я не поняла, насколько жестоким людям я собираюсь бросить свой протест. Насколько же сильно я должна была заиграться, что оказалась в такой ситуации? Насколько дерьмовая вся ситуация?

После смерти отца я чувствовала, будто он забрал все плохое с собой. Мне казалось, что я не в опасности и меня можно сравнить с бессмертной. Как же я ошибалась на этот счет.

Пока рядом со мной был Джейсон, я чувствовала себя бессмертной, но как только его не стало, я — беззащитное существо жаждущее мести. Думая о том, что со мной ничего плохого не произойдет я забыла об одной важной детали — Джей всегда меня спасал из любой передряги. Несмотря на всё, он был рядом, несмотря на все — он рисковал своей жизнью, ради такой дуры, как я.

Сейчас я поняла, что мне не стоило лезть туда, куда я засунула свой нос. Сейчас я понимаю это, но выбраться из болота, к сожалению, не могу. Как бы сильно не хотела, ничего не выходит, меня засасывает в него с новой, все большей силой.

Разве правильную жизнь я проживала? Правильно ли повела себя?

Сейчас я нахожусь в тупике... Выход есть, я знаю, но вот только где он прячется...

(Маленькие мысли, приоткрывающие дверцу в финал 308 )

308 Телохранитель [18+] (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя