Глава 9.

405 21 1
                                    

- Что это было?
- Сама не знаю.
- Как ты смогла ими воспользоваться.
- Не знаю. Хотя. Возможно это произошло когда я отключила эмоции.
- Ахх.- сказала Сара.
- Ты в порядке?
- Да, что случилось?- чеса затылок говорит она.
- Ты напала на нас.
- Прости,прости прости и ещё раз прости.- на её щеках текли слезы.
- Да все хорошо.
- Правда?
- Да.
Я вышла из комнаты. Эрик за мной.
- Отстань от меня.
- Нет.
Он взял меня за руку. Я пыталась от дернуть руку, но он сжал ее сильно.
- Я сказала же отстань.
- А я ещё раз отвечу, нет.
- Ну хотя бы отпусти руку?
Он отпустил мою руку.
- Что сейчас с тобой происходит?
- Нервы на пределе.
- Я тебя раздражаю?
- Я...
Эрик потянул меня к себе. Руки положил на талию. Его губы сталкиваются с моими. Я отвечаю на его поцелуй. Ммм. Запах лесных ягод.
- Может сегодня?
- У меня нет настроения.
- А когда появится.
- Не знаю.
Я убрала его руки с моей талии и пошла дальше по коридору. Наконец отыскала туалет. Взглянула в зеркало.
- Чёрт, они ещё не исчезли. Я вышла из ванной. И села на диван. Ко мне подошёл Эрик.
- Мои глаза все ещё не проходят.
- Ничего скоро пройдут.
И мы оставшийся вечер лежали вместе.
Шум!!


POV Сара.
- Почему она такая странная? Да что Эрик нашел в ней? Да они и не пара? Ну ка что у нее в компьютере. Ухты секретный ярлык. Информация как контролировать сущность и волка,и вампира. Ох Джессика ты и запятые не поставила. Вечно спешит. Шум! Лампа упала. Какая я растяпа. Вдруг в комнату вошел Эрик.
- Эй, ты что делаешь?
- Я ничего.
- Почему ты шаришься, у нее в компьютере? Говори!
- Тебе какое дело?
Я встала со стула и ударила его. Ох, ему не повезло.
Он просто скулил от боли. Эй, а у меня появился волчий юмор. Я выпрыгнула из окна и помчалась прочь.


POV Эрик.
Я лежал со своей любимой. Вдруг услышал шум.
- Эрик будь добр, пожалуйста проверь что там за шум наверху. А то я устала как собака.
- Не то слово. Конечно.
Я пошел по лестнице и ещё раз прислушался, наконец я дошел до той комнаты из которой был шум. Открыл.
- Эй, ты что делаешь?
- Я ничего.- ответила Сара.
- Почему ты шаришся, у нее в компьютере? Говори.
- Тебе какое дело?
Сара подлетела на меня, и я такого поворота не ожидал.. он.. она.. она ударила меня. И растворилась в комнате, будто и не было её.

Боже как больно... ко мне с испугом подбежала Джесси. И я вырубился.


POV Джессика.
Лежу я с Эриком на диване.
Хмм. Что за шум.
- Эрик будь добр, пожалуйста проверь что за шум наверху. А то я устала как собака.
- Не то слово конечно. - ответил он.
Я включила телик.
Ох, какие ужасные каналы. Да кто их смотрит.
Опять шум.
Я все-таки решила сама проверить. Пока шла по коридору, услышала стоны. Подбежала к комнате, странно дверь не заперта. Чья это кровь? О боже Эрик.. Эрик.. Эрик. Ты цел? Как ты? Блин он отключился. Так Джесси успокойся, он вампир, он себя излечит. Ухх.
Пришлось мне тащить его на кровать. Вытереть кровь. Цвет крови: чуть-ли не серый. Брр.
Я подошла к компьютере.
Кто же пытался скопировать все данные. Стоп! Нет,только один ярлык. Сара?! Зачем тебе это? Ну все держись!
- Джесси.
- А, что?
Я подбежала к кровати.
- С тобой все в порядке?
- Ребро болит. Не знаю почему, я не могу излечится. Сара, она что-то хотела у тебя в компьютере.
- Тебя ударил оборотень, вот почему ты не можешь излечится. А что хотела Сара, я узнала. Но зачем ей это?
- Что?
- Данные, как контролировать и вампира, и оборотня.
- Ты, что спятила? Ты еще и об этом написала?
- Ну, а вдруг я забуду.
- Нет не забудешь.
- Откуда тебе знать.
- У вампирах вечность, у оборотней лучшая память. Ты поняла к чему я это веду.
- Да.
- Боже я сейчас отключусь и залечу раны. Завтра поговорим.
- Окей.


Он моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя