***

1K 40 12
                                    

  Глубокая ночь. Все вокруг сладко спят, укутавшись в одеяла или обняв вторую половинку, просматривая самые разные сны. Кто-то видит пони, цветы и радугу, кто-то во сне поедает оставшиеся запасы конфет, кто-то встречается с любовью всей своей жизни. У каждого свои сны, имеющие особые отличия, что и делают их индивидуальными. Иногда всё может повториться, но обычно такое редко когда бывает, да и монстры и люди этого практически не замечают. Вот только у одного скелета эти самые «повторы» длятся уже как двенадцать лет, и каждую ночь ему снится один и тот же кошмар из прошлого.

Та же битва, те же язвительные слова, заставляющие внутри всё сжиматься и проливать слёзы, эта же невыносимая боль. В очередной раз Инк подорвался с кровати, жадно заглатывая воздух. С округлых скул по солёным дорожкам скатывались радужные слёзы, что текли не переставая. Снова сон окончился ужасно, изменить концовку невозможно, всё равно всё сведётся к ужасному исходу и бесконечному потоку слёз.

Уже привычно утерев руками слёзы, Чернильный взглянул на рядом лежащего Дрима, что этой ночью крепко спал и даже не проснулся от внезапного пробуждения мужа. Инк не чувствовал к нему абсолютно ничего. Страсть давно угасла, ещё во времена событий из того самого сна, что по ночам не давал спокойно спать. Он так и не смог по-настоящему полюбить, и не сможет больше никогда. Потеря дорогого ему скелета сыграла с ним в злую шутку, напрочь лишив всяких чувств, оставив лишь грусть и тоску. Все до сих пор считают его счастливым и радостным, да и как тут не радоваться, когда у тебя есть и муж и сын, что создают уют, гармонию и радость дома. Однако всё это лишь маска, которую приходится надевать на людях, дабы те не задавали лишних вопросов.

Инк сел на край кровати, опустив ноги на пол и закрыв лицо руками. Из головы всё ещё не выходили события того сна, даже краткосрочная память не спасала в данной ситуации. Совесть медленно, но верно донимала его, дёргая за нужные ниточки, чтобы мгновенно вызвать слёзы и немой крик.

«За все эти годы я так и не побывал у тебя, — то же самое утверждение, которое он мысленно говорит себе каждый день, независимо от времени суток. — Нет, я не могу так больше. Я обязан навестить тебя, что бы мне ни сказал Дрим после этого». В последний раз кинув усталый взгляд на сопящего мечтателя, Инк поднялся и вышел из их общей спальни, направляясь в сторону своего кабинета, проходя также мимо комнаты Палетта, из которой доносился еле слышный храп. Только он приоткрыл дверь, как на глазницы сразу попалась родная кисть, которой однажды согрешил, и, не теряя ни минуты, переместился в нужную ему вселенную.

Ошибка прошлогоWhere stories live. Discover now