-А мой любимый Тэхён не хочет сходить на свидание?~
-Не хочет-Тэ скрестил руки на груди и отвернулся
-Ну прости~ Я не знал, что ты так не любишь ужастики~-Чонгук обнял омегу и чмокнул в щёку
-Куда повести меня планируешь?-Тэхён посмотрел на Гука, слегка улыбнувшись
-В парк аттракционов, до вечера, не против ведь?-Чон решил выполнить весь список желаний омеги (включая тот 5 зачёркнутый пункт)
-Тогда пойду переоденусь-Тэ встал и пошёл в спальню, Чонгук отправился за ним
-Эй! Мне переодеться надо!
-Мне тоже-Чон улыбнулся и начал искать свою одежду. -И только не думай прикрываться чем-то, я всё видел, тебе нечего стесняться.
Тэхён покраснел и снял футболку, взяв из шкафа другую, не успел он её надеть, как Чон обнял Тэхёна со спины, пройдя руками по его животику.
-Такой милый, как помидорка-Чонгук прислонился губами к одной из томатных щёк, замечая как они ещё больше краснеют.
-Перестань-Тэ убрал его руки и отвернувшись с улыбкой надел футболку.
Чонгук тем временем успел одеться и подошёл к омеге.
-Какие джинсы выбрать?-Тэ показал двое джинс практически одинаковой расцветки
-Вот эти-Чонгук выбрал те, которые первые попались под руку.
-Они немного уже, чем те, нормально если я в них пойду?-с меткой Тэхён решил на счёт облегающей одежды советоваться с Гуком, он конечно вроде не очень ревнивый, но мало ли.
-Ну и что? Пусть завидуют молча, надевай если нравятся.-Чонгук пересчитал наличку и пошёл в коридор, дожидаясь Тэ.
Омега подошёл через несколько минут, джинсы действительно облегают, но без них Тэхёну идёт больше.
Открыв дверь,вошёл кот и побежал на кухню
-Пошли, я насыпал ему еду сегодня, не пропадёт, если что птицу поймает, окно приоткрыто
Чон взял омегу за руку и они вместе пошли по направлению в парк. Он находился не очень далеко и парни решили пройтись пешком.
Солнце ярко светило и на очках Тэ появлялись цветные блики и-за которых приходилось отводить взгляд и щуриться. Высокие деревья с ярко-зелёной листвой иногда заслоняли его и омега мог спокойно оглядеться. Разрушил эту летнюю и яркую обстановку Чонгук, шлёпнув Тэхёна по заднице.
-Эй!
-Я мечтал это сделать ещё с сегодняшнего утра, ничего не могу с собой поделать~
-Извращенец...-Тэхён вздохнул, заметив, что рука альфы до сих пор на его пятой точке и повернувшись убрал её.
-Ну и ладно, зато не смотря на это ты меня всё равно любишь~~~
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
FanfictionТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.