Часть 25

5K 322 26
                                    


Тэхён и Чонгук вскоре дошли до парка и сразу на глаза попались американские горки огромнейших размеров.

-Первым делом мы пойдём туда!-сразу сказал Тэхён, но заметив  присутствие мёртвой петли его энтузиазм поубавился, тем не менее Чонгук купил два билета на горку и Тэхён повёл его в очередь. Она была небольшая, ведь не смотря на лето сегодня будний день и не у всех есть возможность сходить. Парни сели во вторую с начала вагонетку из пяти и отправились в путь. Было не особо страшно, только как раз таки на мёртвой петле Тэ и Гук вскрикнули, а так больше оглохли от криков других. Выйдя они отправились бродить в поисках ещё чего-нибудь интересного, обсуждая совершенно не страшные и не быстрые горки.

В итоге они сели на огромную быструю карусель, поднимающаяся на несколько метров от земли, после которой Чонгука чуть не вырвало. 

-Может пойдём на что-то менее быстрое, колесо обозрения например?-предложил Тэхён

-Туда лучше идти ближе к вечеру, а сейчас можно куда-нибудь в другое место...

Они пошли по главной улице, замечая тоннель страха и конечно Тэхён который, напоминаю, боится ужастиков настоял на их походе туда, ну а Чонгук совершенно не против, ведь очень любит эту тематику.

Кроме них никто не заходил поэтому купив билеты их сразу посадили в вагонетку и отправили в путь. Кстати было совершенно не страшно, только разные звуки, да статуи разных существ. Короче скучновато, зато парни успели поспорить на тему кто сильнее: вампир или оборотень. Спор закончился тем, что появиться ведьма и убьёт их обоих. Дальше была аллея, по которой было много развлекательных ларьков и батутов. 

-Чонгука~~ а можно мне вон того кролика-Тэ показал на плюшевую игрушку, которую можно выиграть если попасть мячиком по банкам и сбить их. 

Альфа улыбнулся и заплатил за одну попытку, зная свою великолепную меткость, которые не так давно спасла Тэ. В общем он прицелился и кинул мячик сбивая всю башню сразу. Пока он забирал игрушку к нему подошёл маленький ребёнок.

-У меня никак не получается, можете помочь, пожалуйста-малыш протянул купюру и показал на банки, которые уже успели поставить в исходное положение.

-Конечно-ребёнок встал на специальную подставку для детей а Чонгук немного наклонился, начав управлять рукой ребёнка.

-Смотри, замахивается целишься и кидаешь-Чон повторил эти махинации и сбил все банки, отдав малышу игрушку

-Спасибооо

-Пожалуйста-Чонгук улыбнулся и подошёл к Тэхёну.

-Такой мило~~-Тэ не сдержал квадратную улыбку и обнял Чонгук держа игрушку за ушки.


АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя