Глава 1.

14 2 1
                                    

Детский сад. Еще глупые дети, не понимающие что такое добро и зло. Над чем можно смеяться или лучше промолчать. Все мы учимся с детства, понимая моральные устои. Так же, все мы сталкивались с издевательством, насмешкам, как модно выражаться сейчас -булинг. И не важно где и кто. Это все ужасно.

Здесь задается вопрос. Если человек не много другой, "не как все", особенный, разве это причина указывать на его недостатки, хотя недостатки есть в каждом? Я думаю сейчас вы бы ответили: -Конечно нет, это аморально, нельзя так делать! Но, к сожалению мир устроен так, мы всегда и все обсуждаем и осуждаем кого-то. Ищем виноватых, качаем права. Поверьте, каждый человек обидел лишь одним словом другого. Каждый из нас кого-то обсуждал за спиной. И к сожалению это коснулась и меня, особенной, но при том имея две ноги, два глаза и т.д., как и у всех людей, я  все равно подверглась булингу.

Моя мама отвела в детский садик, ранее я обучалась дома и со мной всегда присматривала либо мама, либо няня. У меня не было на тот момент друзей, но желая прийти скорее в садик, что казалось мне новым этапом в моей жизни, я хотела бы иметь хоть одного друга, который принимал меня такой, какая я есть.

Перед входом моя мама улыбнулась и подбодрила меня, говоря: -Ёна, все будет хорошо, ты справишься!

Я улыбнулась в ответ, унимая дрожь, сжала мамину руку крепче и зашла в своих "розовых очках" в место, с которого началась моя ужасная предыстория.

Мама поговорила с моим воспитателем, рассказывая некоторые моменты, но я уже не слушала их и заметила детей. Я уже поняла, что они сформировавшая  группа друзей, которых объединяло еда, сон и игры. Я рискнула подойти первой и поздороваться, хотя у меня не было опыта, но я справилась с этой задачей самостоятельно.

— Что это за повязка у тебя? - Небрежно ткнул меня мальчишка, но я не почувствовала ничего.

Не ожидав что меня сразу спросят об этом, я стала искать поддержки у матери, но ее и след постыл, по дороге она говорила что опаздывает на свою новую работу.

— Ну, это повязка для моей правой руки...

— Значит ты сломанная! Ты не сможешь пока играть с нами, как снимешь - подходи!

Интересно, люди являются большим стадом, один сделал - другие повторяют. Один пошел, следом пошли все. Дети как маленькое стадо, находясь в этом загоне, увидя "больную" овцу, решили обойти стороной, слушая другого.

Моя правая рука (EXO)Место, где живут истории. Откройте их для себя