Девушка, одета со вкусом и богато, ловко справлялась с приборами и лакомилась кулинарным шедевром от повара. Напротив сидел парень и с большим удовольствием поедал блюдо, бросая частые взгляды на рыжеволосую.
- Как тебе? - спросил Драгоций, смотря с теплом на девушку.
- Очень неожиданно, но вечер чудесный. С чего бы такая роскошь, - с ноткой хитринки спросила Василиса.
- Хм, даже не знаю, какую причину назвать первой.
- Даже так! Их несколько?
- Если в общем, то мы не праздновали нашу, так называемую, годовщину, Новый год, плюс я тебя не встретил с поезда, - Фэш от чувства неловкости, взъерошил волосы.
- А я бы ещё кое-что добавила... Твой День рождения! Ты мне так и не рассказал, как он прошёл.
- А мне нечего рассказывать... Родители позвали Резниковых, и мы сидели в скромно-тошном кругу. Меня ещё раз сватали с ней. А когда все разошлись, я с пацанами пошёл в клуб. Вот так... Ничего особенного.
- Сочувствую, что всё так сложилось, - ответила Огнева, вращая в бокале жидкость цвета марсала.
- Что прошло - то забыли. Мы с тобой пережили вместе целый год, и пережить пришлось немало. Я очень благодарен, что встретил тебя, и, не смотря на моё перечеркнутое будущее, ты со мной и даёшь надежду и сил мне, чтобы бороться за право выбора. Знаешь, ты вернула меня к жизни, открыла второе дыхание... И я до бесконечности тебя полюбил, Василиса, - голубоглазый поднял бокал красного вина навстречу бокалу Василисы.
Рыжеволосая во время речи Драгоция не могла скрывать радостную смущённую улыбку. Сделав небольшой глоток вина, девушка подняла взгляд на парня и, набрав в лёгкие воздуха, начала свою речь:
- Этот год действительно пролетел очень быстро. Никогда не думала, что судьба заставит меня пережить такой ужас... Та авария. Она, по сути, немного сломала мне и нам жизнь, но и добавила адреналина. Я не знаю, как мы будем справляться, но я не в коем случае тебя не виню, а на маму особо не обращай внимания. Я понимаю, тебе неприятно, что она тебя возненавидела, но я ничего не могу поделать. В общем, я благодарна за тебя, ты раскрасил мою жизнь, развеял мои страхи и стал огромной опорой. Я так хотела быть засранкой в школе, динамить и унижать парней, но наивная дурочка не дремлет. Я тоже тебя полюбила, и никто не заставит разлюбить, - Василиса улыбнулась и поднесла свой бокал к бокалу голубоглазого.
- Не переживай, ты ещё та засранка, - усмехнулся парень.
- Ей, в смысле?
- Ну-ну, я же любя.
- Кстати! Весь вечер хочу спросить. Что за Алекс?
- Твой парень, - Фэш изобразил кавычки, - А вообще - мой одногруппник. За ним должок был. И это он с первого взгляда и в одежде такой невинный. Но он ещё тот дерзкий кабан.
- Хм... А ты не подумал, что с новичком очень подозрительно долго проводить время? - игриво спросила Василиса.
- Мм, не знаю... Я об этом не думал. Потом придумаем. А сейчас нам нужно быстро доедать, десерт не ждёт!
Спустя какое-то время, им принесли изысканный десерт, и пара принялась дегустировать лакомство.
- Боже! Здесь так вкусно готовят! - проговорила рыжеволосая с закрытыми глазами. - Ты же, должно быть, столько денег потратил! - встревожилась девушка.
- Вот не нужно сейчас об этом. Когда это тебя волновало?
- Ты намекаешь, что я какая-то фифочка - пиявка, высасывающая деньги не задумываясь?
- Нет, конечно же. Я же могу тебя угостить ужином. Так что никаких проблем.
***
По пустынным улицам города мчалась чёрная машина. Её глянцевая краска отсвечивала свет уличных фонарей, а рев разрушал тишину. В салоне сидела пара и оживленно болтала, поглядывая друг на друга.
- Мне кажется, или мы едем в противоположном направлении.
- Ну я не думаю, что ты горишь желанием вот так закончить вечер.
- Мм, а ты не думал, что с малознакомым парнем на первом свидании как-то неправильно так долго гулять?
- Нет, об этом я не думал. Пусть, это будет твоя маленькая проблемка.
- Ну уж нет, Драгоций. Какую лапшу на уши я должна буду по-твоему вешать маме среди ночи... Или более того утром?
- Свидание до утра? - Фэш посмотрел в васильковые глаза девушки и ухмыльнулся.
- Мы приехали? - Василиса стала оглядываться, когда осознала, что машина стоит на месте.
- Да. Я подумал, что домой ни к кому нельзя. К пацанам завалиться - это уже слишком, у меня перед ними и так должок. До загородного дома ехать далековато, а вот взять номер в гостинице - самое то! Мадемуазель, - Фэш подал руку и повёл Огневу к высокому строгому зданию.
На ресепшене им выдали карту-ключ от номера и подсказали к нему дорогу.
В номере, Фэш снял свое пальто, а затем Василисы и направился к столику у окна, где стояла бутылка шампанского и два фужера, а рядом на овальном серебряном блюде красовались различные фрукты. Парень бесшумно открыл бутылку, наполнил золотой игристой жидкостью бокалы и подал один Василисе, которая рассматривала вид из окна.
- Так красиво, я никогда не видела ночной город с высоты, - почти шёпотом произнесла Огнева.
- Я старался взять номер повыше. Нижние ни к чему: там вид на соседнее здание. Ну что, за наш больше чем год.
Они чокнулись фужерами и осушили бокалы. Пока Фэш наливал ещё, Василиса успела сесть несколько ягод зелёного винограда. Подумав, что парень, как-то долго наливает, рыжеволосая повернулась к нему и застыла.
- Знаешь, я решил тебя немного побаловать, к тому же ты заслуживаешь... Это тебе, - Драгоций протянул коричневую коробочку с белым бантиком.
Аккуратно открыв крышку, Василиса ахнула. На белой атласной ткани красовалась изящная цепочка с небольшим кулоном знака бесконечности.
- Спасибо большое, - Василиса подошла к голубоглазому и, пристав на носочки, накрыла его губы поцелуем.
- Примеряешь? - спросил тот, прервав поцелуй.
- Да.
Василиса достала подарок с коробки, дала цепочку Драгоцию и повернулась спиной, стянув с шеи золотой шарф. Когда холодный металл коснулся тёплой кожи девушки, тело мгновенно покрылось мурашками, которые быстро растаяли. Но, ощутив, горячее дыхание на шее и влажный поцелуй, новая волна мурашек вновь покрыла тело. Рыжеволосая ослабила хватку, и золотая ткань бесшумно упала на пол к ногам. Придя в чувства, Василиса с улыбкой направилась в ванную к зеркалу, рассмотреть украшение.
Опустив взгляд на кулон, она не увидела стоящего сзади Фэша, но через мгновенье что-то тяжёлое легло на её талию. Посмотрев в зеркало, она столкнулась с его взглядом. Перекинув волосы вперед он оставил мягкий поцелуй на открытом участке шеи, из-за чего Василиса томно выдохнула. Драгоций провел рукой по спине, цепляя по пути застежку платья. Дойдя до талии, один щелчок и пояс свисал за один конец. Фэш отложил его на умывальник. Пройдясь по открытой спине, лёгкие движения парня вызвали табун мурашек, и рыжеволосая прогнула спину. Опустив руки, голубоглазый прошёлся вверх по ногам, схватил край мягкого бархатного платья и потянул вверх. Василиса без сопротивления поддалась действиям парня и вскоре лишилась элемента гардероба. Она понимала, что их ожидает и ничуть не была против. Оставшись в чернильном кружевном белье, девушка осознала, что Драгоций ещё ни с чем не распрощался, поэтому она перехватила инициативу и тоненькими пальчиками прильнула к пуговицам белоснежной рубашки. Когда с ними было покончено, Василиса плавно стянула белую ткань с сильных плечей, а вскоре и вовсе откинула рубашку в угол ванной комнаты, оголяя торс. Фэш нежно провел ладонью по руке, потом по плечу, переходя на шею, и, добравшись до чёрного хвоста ленточки, он дёрнул конец, освобождая рыжие локоны, которые тут же упали на плечи девушке. Схватив за талию, Драгоций посадил её на столик возле умывальника, заставив Василису вскрикнуть от холодного «ожога».
- Я так скучал по тебе, - сладко сказал он, откидывая непослушные локоны волос назад и примыкая губами к тёплой шее. Огнева судорожно вздохнула, наполняя грудь воздухом, которого всё меньше и меньше хватало в этом маленьком помещении.
Одна рука парня лежала на талии, а вторая скользила по бедру, вырисовывая узоры. Расположив руки за собой, рыжеволосая откинула голову, давая свободу его ласкам над шеей и грудью. Она обхватила парня ногами, сокращая расстояние между ними. Голубоглазый влажными губами припал к раскаленному телу девушки, проделывая дорожку поцелуев от шеи до груди, из-за чего наружу вырвался лишь её сдавленный стон.
Схватив за бедра, что заставило девушку издать негромкий писк, Фэш понёс её в спальню. Но спокойно дойти не суждено. Темноволосый властно ворвался в рот с новым поцелуем, прижимая Василису к стенке. Спиной рыжеволосая чувствовала изъяны рисунка на обоях, но она не обращала на это внимание. Она была увлечёна поцелуем. Обхватив шею руками, она зарылась в шевелюре и слегка оттягивала чёрные густые локоны. Из-за таких приятных движений парень издавать тихое довольное рычание.
Дойдя до кровати, Фэш аккуратно опустил Василису, не размыкая поцелуя, и мягкие простыни скользнули под телом девушки. Драгоций навис над рыжеволосой, оставляя влажные поцелуи по телу. Огнева же принялась освобождать парня от штанов и вскоре она лишила его предпоследней детали одежды. Голубоглазый завёл руку под спину Василисы, проведя вдоль позвоночника, добрался застежки лифа, лёгким движением растегнул его и поднял над ее головой, как трофей.
Поднимая грудь навстречу его рукам, она тяжело выдохнула через зубы. Ладонь Фэша легла на грудь, сжимая ее. Было не столько приятно, сколько некомфортно, но девушке нравилось. Выпуская стон, она обхватила ногами его талию, чтобы скорее почувствовать его внутри себя.
Далее рука Драгоция пробежалась вдоль тела к ногам. Найдя край чулок, он плавно потянул их вниз, заставляя девушку сгорать от нетерпения.
Его поцелуи поднимались вверх по бедру, пока не достигли края кружевного белья. Василиса почувствовала, как внизу живота неистово потянуло, когда его губы коснулись края кружева. Живот сжался спазмом от страха, все мышцы напряглись от ожидания чего-то болезненного.
- Расслабься, - прошептал темноволосый, оттягивая и снимая последнюю деталь с тела девушки, в то время, как Василиса попыталась послушаться парня и расслабиться.
Он снова навис на Огневой, накрывая губы поцелуем. Оторвавшись, он взглянул в такие же синие глаза и с осторожностью спросил:
- Готова?
В ответ он получил кивок и ставил ещё один поцелуй на губах. Вслед за ним Василиса почувствовала внизу живота внезапную боль. Фэш снова приблизился к губам и прошептал:
- Сейчас пройдёт.
Когда боль немного спала, девушка кивнула, позволяя ему начать двигаться. Первые толчки были болезненные, но только ей. Фэш тихо шипел в губы, вместе с новым поцелуем.
Со временем он ускорил темп, быстрее двигаясь в ней, а она старательно поддавалась ему. С губ срывался сладкий стон.
По просторной спальне номера раздавались их стоны, крики и шипения. С новым толчком Огнева почувствовала слабость в теле и некую разрядку. Через несколько минут Драгоций хрипло простонал и он устало упал рядом с девушкой, стараясь отдышаться, так же как и она. Фэш молча накрыл Василису покрывалом и притянул к себе, кладя голову на плечо, устало вдыхая запах рыжих волос.
Тьма окутала комнату, и вскоре двое поддались сну и провалились в царство Морфея.Ребятульки!
Простите за задержку. Эта была одна из сложнейших глав. Я надеюсь, я оправдала ваше ожидание. Жду ваших отзывов ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Novela JuvenilЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...