Больница.

1.3K 63 3
                                    

Недосып, мешки под глазами, с таким нарядом на лице, я встала с кровати. Да эта неделя далась мне сложно. После того как я последний раз поговорила с Меллисой, стало еще хуже не душе. Но ей этого я не покажу. Спустившись в низ, на кухню, там уже сидели родители.

- Доченька, что происходит? Всю неделю ты плохо питалась, вы выглядишь как... - мама немного задумалась.

- Как монстр - продолжил отец.

На их слова, я лишь закатила глаза, и достав из холодильника готовые сэндвичи, пошла обратно в комнату.

- Мы не договорили! - крикнул отец, но к тому времени, я уже захлопнула дверь.

Надо бы сходить в школу. Одев темные джинсы, черную водоласку, я взяла черные кросовки. Ммм, сеголня вся в черном? - спросил мой разум.

Да, почему сеголня захотелось именно черного. Взяв портфель, я спустилась в низ. И не став разговаривать с родителями, вышла из дома.

Погода была ужасной, ну как и моё настроение. Дойдя до школы, все что то бурно обсуждали.

- А че, она о делать как на похороны? Аа! Точно, какая то Меллиса, покончила с собой. Может из-за неё? - услышала я, резко повернув тело на 180 градусов, подошла к той девке, что это сказала.

- Повтори, что ты сказала? - я схватила её за рукав кофты. Она сразу задрожала. Ко мне подошел мой друг.

- Николь, ты только не волнуйся
- начал он.

- Я хочу знать, что ней? - прорычала я. - Отвечай где она? - Бросив эту девку я подошла к Питу.

- Она в 32 - отрезал он, не ответив ничего, бросилась к выходу. - Да брось, она всего-лишь девка! - крикнул он.

Повернувшись, я вцепились в его куртку.

- Это ты просто девка - рявкнула я и выбежала из школы.

Поймав первое такси, назвав номер больницы, мы поехали туда.

***
Пятнадцать минут поездки длились вечностью. Я нервно дергала ручку в салоне.

- Мы приехали, мне вас подождать? - спросил мужчина

- Да, спасибо - не задумываясь ответила я.

Вылетев из машины, я направилась в здание белого цвета.
Зайдя, в нос ударил запах медикаментов, от этого запах крутило в животе.

Мы одно целое & Или я лесбиянкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя