§1. Луна волка

3.9K 96 5
                                    

Тучи сгущались над лесом Бейкон Хиллс в то время как полицейские с собаками обыскивали заповедник .
***
Скотт МакКол во всю готовился к новому учебному году , к новому году игры в лакросс. От своих дел парня отвлёк шум на веранде . Скотт , накинув на себя футболку и кофту ( при этом вооружившись бейсбольной битой ) , вышел на балкон . Парень подошёл ближе к краю и опёрся на поручни . И тут на него с крыши кто-то спрыгнул .
- А-а-а-а-а-а-а - Скотт замахнулся бейсбольной битой .
- А-а-а-а-а-а-а
- Стайлз , какого чёрта ты делаешь ! - с крыши свисал лучший друг Скотта - Стайлз Стилински .
- Ты не отвечал на мои звонки ! - Стайлз начал размахивать руками , при этом он чуть не свалился вниз головой - И зачем тебе бита ?
- Я думал это хищник - МакКол ещё раз взглянул на своё оружие , после повернулся к другу.
- Хищ... Я что ? Слушай , я знаю уже поздно , но ты должен услышать это ! Мой отец 20 минут назад уехал на вызов ; сбор всех офицеров управления Бейкон и даже полиции штата .
- Зачем ?
- Пара бегунов нашли тело в лесу - Стайлз наконец-то спрыгнул с крыши .
- Трупак ?
- Нет , живяк ... Да , тупень ; конечно трупак .
- Так это убийство ?
- Вот это без понятия ; знаю только , что это девушка лет 20 .
- Погоди ; если они нашли тело , тогда чего они ищут ?
- И теперь на сладкое - смотря на лицо Стайлза было невозможно не рассмеяться , он сделал короткую паузу - они нашли только её половину - у Скотта вылезли глаза на лоб - Что же , пошли .
Парни тихо вышли из дома , мать Скотта в это время была на дежурстве в больнице . Поехали в лес они на синем джипе Стайлза .
Скотт , сев на переднее сиденье , захлопнул дверь .
- А я то хотел подговиться к новому учебному году - МакКол вздохнул .
- Ну что , едем на поиски трупа - был бы у всех такой энтузиазм , как у Стайлз .
- Поехали - донёсся голос с заднего сиденья . Оба парня обернулись ; на сиденье с пола карабкалась пятнадцатилетняя девушка.
- Шелби ! Ты что тут делаешь - Скотт от удивления чуть не открыл рот ; он то думал ,что его младшая сестрёнка уже видит десятый сон .
- Даже у стен есть уши ... Что смотришь ? Стайлз , заводи мотор , поехали .
- Нет , ты не ...- но Шелби не дала брату договорить .
- Ты же не хочешь бросить меня дома одну ? Тогда мне придётся позвонить маме и сказать , как мне одиноко , ведь мой старший брат поехал на поиски трупа . - да ... Умела она шантажировать . В итоге парни сдались . Троица на джипе направилась к лесу .
Вскоре машине подъехала к вывеске "Заповедник Бейкон Хиллс ; не входить после наступления темноты". Троица вышла из машина ; Стайлз нёс фонарь , а Скотт угрожающе смотрел на сестру , которая всё ещё радовалась победе в словесной перепалке .
- Ну серьёзно , зачем мы это делаем ?
- Ты же всё время ноешь , что в этом городе ничего не происходит - сказал Стайлз , похлопав друга по плечу .
- Он вообще всегда ноет ...- Шелби плелась сзади , освещая путь телефонным фонариком.
- Я же собирался хорошенько выспаться перед тренеровкой - МакКол развёл руками .
- Да ... Сидеть в запасе , это так утомительно - Шелби притворно зевнула и засмеялась .
- Знаешь , а я согласен с твоей сестрой .
- Нет же , в этом году я в основном составе . Я практически нападающий .
- А вот это ты молодец , у каждого должна быть мечта , хотя бы даже абсолютно несбыточная - после этих слов Стилински ребята минуту шли в тишине .
- Чисто из любопытства ; какую часть тела мы ищем ?
Стайлз хмыкнул что-то под нос - Даже не представляю .
- А что если убийца ещё здесь - Шелби подбежала ближе к Стайлгу .
- А вот об этом я не подумал - тройка вскарабкалась на пригорок .
- Ты знаешь , это успокаивает ; знать , что ты продумал всё , с твоей то педантичностью в деталях - Скотт плёлся в конце тяжело дыша .
- Точняк ! - Стайлз улыбнулся .
- Может лучше больной астмой будет держать фонарик , а ? - Скотт облокотился спиной на дерево ; достал ингалятор и , потрясая его , воспользовался .
В далеко послышался лай собак , можно было увидеть полицейских с фонарями . Парни упали на животы и по пластунски проползли поближе , Шелби же аккуратно присела на колени и чуть прогнувшись поползла к ним .
Стайлз сорвался с места и с криком "давай , пошли" побежал вперёд. Шелби сразу за ним .
- Стайлз , подожди - Скотт ещё раз вдохнул лекарство из ингалятора и рванул за другом и сестрой
- Подожди , Стайлз - спина друга мелькала перед глазами . Скотт отставал ; он обернулся , чтобы посмотреть где Шелби , но оказалась , что девушка уже обогнала Стайлза .
- Стайлз ! - наконец Стилински остановился и посмотрел на друга . Но тут прямо перед ним залаяла собака и парень от испуга упал на спину .
- А ну , стой - приковал овчарке полицейский , державший её за поводок - место , место .
- Этот мелкий вредитель мой - появился шериф Стилински , Стайлз поднялся с земли , закрывая лицо от света фонарей .
- Так ты подслушивает мои телефонные разговоры ?
- Нет ! - парень посмотрел на отца , а после , почесав затылок , опустил глаза - ну , кроме скучных ...
Мистер Стилински покачал головой - Ну и где твой вечный напарник ?
- Кто , Скотт ? Он дома . Скотт сказал что хочет выспаться перед первым днём школы - в это время оба МакКола прятались за двумя деревьями , но вдруг Шелби подскользнулась и вылетела из-за деревьев , прямо к шерифу и Стайлзу .
- Здрасьте - подняла голову и помахала рукой ...
- Всё-таки ты тут не один - пока Мистер Стилински говорил , Стайлз помог девушке встать - Скотт , ты здесь ; Скотт ? - шериф посветил на деревья за которыми стоял МакКол , но к счастью Стайлза , того не было видно .
Мужчина вздохнул - Что ж , юноша - он положил руку на плечо сына - пошли в машину , а после поговорим о вторжение в личную жизнь . И ты Шелби , идём - Шелби поплелась за Стилински , украдкой смотря на Скотта .
Скотт остался один ; после ухода шерифа он вышел из-за деревьев и пошёл по направлению к дому , постоянно оборачиваясь . Обстановка была жуткой и ему постоянно что-то мерещилось . В очередной раз он остановился и , всматриваясь в тьму деревьев , воспользовался ингалятором . Откуда не возьмись появилось целое стадо оленей ; от неожиданности Скотт выронил ингалятор , после же упал на землю , держась руками за голову ( защищая её ) . Вскоре олени пропали и парень принялся за поиски ингалятора ; с помощью телефона он освещал землю ; копаясь в листве он так и не мог ничего найти . Но вдруг перед ним показался труп , а точнее половина тела девушки ; Скотт закричав попятился назад и упал , из-за этого скатился овраг . Поднявшись с земли , парень отрехнулся и готов уже был лесть наверх , как звук ( похожий на рычания зверя ) послышался сзади . Прерывисто дыша парень повернулся назад ; он ничего не успел разглядеть ; только два кроваво-красных глаза ; непонятный зверь укусил его в бок ( существо чем то было похоже на громадного волка ) . Скотт , спотыкаясь о корни деревьев , бросился бежать и вскоре он выбежал на дорогу , где его чуть не сбила машина . Начал лить дождь . МакКол поднял кофту , под которой красовался кровоточащий укус . Хорошее начало учебного года .
*POV SHELBI*
После того как Мистер Стилински отвёз меня домой я недожидаясь Скотта поужинала и легла спать .
Утром я встала раньше всех . Позавтракав , пошла собираться ; накрасилась и оделась :

Teen Wolf | Волчонок | Сестра волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя