Тентакли, ёпт!

5.4K 66 273
                                    

- Эрен! - крикнул мне капитан. Я быстро подбежал к нему и облокатил швабру о стену так, чтобы она не упала.

- Да, сэр! - я выпрямился.

- Зайди ко мне в кабинет после ужина. - и он ушёл. Он впервые позвал меня в свой кабинет. Никто там не был! А это значит, что-о... Что я буду первооткрывателем его кабинета! Чувствую себя героем!

- Эрен! Ты чего? Почувствовал себя героем, да? - поговорил Жан и заржал во весь голос.

- Ты чё, нарываешься, лошадиная морда?!

- Да ты сам нарываешься, недоделанный титан!!

- А ну заткнулись оба! - и Конни дал нам по голове.

После уборки в особняке, я пошёл в душ. Капрал как всегда загонял нас сегодня до седьмого пота! Дождавшись своей очереди, я быстро смыл с себя всю эту грязь.

- Саш! - сказал Конни. Мы сидели в комнате парней.

- Чего? - она ответила через силу. Что у нас делает голодная Брауз? Так она же голодная! И её отправили к нам.

- Скока до ужина? - она тяжко простонала.

- Через... - за место неё стал отвечать Жан. - Он уже начался! - мы все рванули в столовую.

Сегодня были котлеты с пюрешкой! Нам редко давали мясо!

- Тц. Эти морды довольны, что им дали мясо. Как нелепо. - в дверях показался Ривай, а с ним и мисс Ханджи.

- Ой, да ну на тебя! - она перекинула руку на его полечо, повиснув на мужчине. Леви уже хотел возвразить, но его перебили. - О! Смотри, кто на тебя смотрит! - она показала рукой на место в уголке помещения. Меня передёрнуло. Ведь... Там сижу я...

Капрал устремил на меня свой взгляд. Я увидел, как его глаза блеснули.

- Эрен! - меня вывел из транса голос Микасы. - Ты идёшь?

- А? Да! - быстро поднявшись, я поспешил за своими друзьями.

* * *

Я стою напротив двери в кабинет хейчо Леви.

- Хейчо! - я постучал в дверь. - Это Эрен!

- Заходи. - голос... Что с ним? Он другой. Как будто тайчо пробежал от стены Мария до стены Шина за час, при этом убегая от титана. Даже от бегущих титанов, я б сказал. Но я всё же прошёл внутрь.

- Капрал, зачем Вы меня позвали? - мне не ответили. Леви был одет только в белые штаны, стоя ко мне спиной. - Хейчо?

🎉 Вы закончили чтение Щупальца (Shingeki no Kyojin dj Рирен) 🎉
Щупальца (Shingeki no Kyojin dj Рирен)Место, где живут истории. Откройте их для себя