Глава 1.

31 0 0
                                    


Февраль. Один из самых загруженных месяцев. Не понятно по каким причинам он был таковым.

За окном уже давно стемнело. Молодой месяц и пару ярких звёздочек светили в огромное, не зашторенное окно. Тем самым освещали кабинет, уставленный стильной мебелью.

У деревянной, темной двери располагался белый, мягкий диванчик с кофейным столиком. На нем разместился серебренный поднос с маленькими чашечками и ваза с печеньем. На полу пушистый ковёр. Напротив стоял книжный шкаф из того же дерева, что и дверь. Он был уставлен различными книгами, с абсолютно разными жанрами. Слева от двери весели настенные полки со статуэтками, каждая из них была уникальна и красива по своему.  А в правом углу располагался большой, тяжелый, дубовый стол, выполненный в том же стиле, что и вся мебель в помещение.

В комнате было чисто, кроме же стола, на нем царил хаос. Все бумаги были разбросаны, как попало, карандашница была опрокинута и пару ручек из неё упали на пол. На краю стояла лампа, практически так же тускло, как и луна освещавшая комнату. А рядом уместилась на половину выпитая бутылка коньяка. Стакан же с этой едкой жидкостью крутился у молодого мужчины в руке. Он расслаблено сидел на мягком, офисном кресле и крутил стакан между пальцев, замечая, как жидкость переливается под светом от лампы.

Тело его облегала обычная, белая рубашка, расстегнутся на 3 пуговицы от шеи. И темно синие, строгие штаны. Пиджак того же цвета висел на спинке кресла и слегка покачивался, когда мужчина нервно крутился из стороны в сторону.

Лицо его было суровым, но в тоже время уставшим. Глаза были красными от переутомления.

Мысли его давно были спутаны, то ли от алкоголя, то ли от усталости. Он понимал, что уже не в состояние продолжать работу, но почему то все ещё оставался наедине с ней. Стакан все чаще и чаще наполнялся едкой жидкостью, бутылка все быстрее и быстрее опустошалась, а дела все так и стояли не сдвинувшись...

POV Adam:

Утро, как и ожидалось началось с головной боли, таблеток и опозданий.

Я старался все утренние дела делать максимально быстро, но получалось это слишком сложно, мое физическое состояние было отвратительным. Я не знаю как, но я умудрился накормить детей не сгоревшим завтраком, помочь дочке собраться в школу и одеться сам.
Времени до начала рабочего дня оставалось крайне мало, поэтому Джейку и Агнес пришлось отправиться в школу на автобусе. А я старался ехать на работу самым коротким путём и не опоздать.

В офис я забежал за три минуты до начала работы. Мне оставалось лишь подняться на лифте на свой этаж, но как на зло внизу была толпа народу и все забивались в этот чертов лифт, как рыбёшки в консервную банку.
Когда и мне удалось затиснуться в лифт, у меня в кармане штанов завибрировал телефон.
-Черт возьми, кому я понадобился именно в это момент,- мысленно выругался я, но все же потянулся за телефоном, что бы ответить.

–Да, Луи, я слушаю. Ты как всегда вовремя,- это звонил мой друг, по совместительству босс. Он умеет выбрать время для разговоров.

–Адам, у меня к тебе просьба, причём срочная. К нам в офис сегодня, а точней уже сейчас наведаются репортеры, они должны были взять у меня интервью, но у меня тут срочная сделка появилась, поэтому, тебе нужно будет заменить меня,- парень говорил второпях, было слышно, что он волнуется, видимо сделка действительно очень серьёзная.

–Черт, Луи, ты что сейчас серьёзно?! Я не спал сегодня всю ночь, у меня вид - будто по мне проехался бульдозер. О каком интервью может идти речь, я же и двух слов связать не смогу,- я шагал уже по коридору прямиком к своему кабинету.

–Адам, у тебя безвыходная ситуация, так что не причитай. Все пока, мне некогда, наберу тебя вечером,- этот засранец тут же отключился, не дав мне ничего сказать.

Чёрт, чувствую ну и денёк же сегодня будет...

Go away or Stay foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя