" Урок 3 часть 2"

1.4K 65 2
                                    

- Ты что тут делаешь? - приподняв, одну бровь он посмотрел на меня. Какой же он всё - таки красивый. Чёрные зауженные джинсы, что так идеально сидели на нём. И эта серая толстовка с надписью "California beach ". С виду и не скажешь, кем он работает и каков, он на самом деле.

- А, что делают в парках? - я ухмыльнулась ему, не знаю, почему, но рядом с ним я становлюсь уверенной в себе.

- Дерзишь - и снова этот взгляд. Он будто раздевает меня своим взглядом. - Посмотрим, какой ты будешь дерзкой сегодня ночью.

Я нечего не ответила. Просто отпустила голову и ушла прочь из этого места. Я была одновременна, смущена и зла. Сегодня столько всего произошло. Мне было так интересно, что Сехун забыл в парке.

***

- Ты где была? Знаешь, как я переживала!

- Прости, я хотела прогуляться, но ты была в душе.

- М-да ты не меняешься! Кстати я, сейчас говорила с Тао у него скоро каникулы. Жду, не дождусь когда он, приедет. Я так соскучилась по нему.

- О круто. А как там Лухан? Он тоже приедет с ним?

- На счёт него не знаю. Тао, что-то, про него упоминал, но я его не дослушала. А с чего это про него спросила? Не бось соскучилась? - Лухан тот ещё извращюга пристаёт ко мне со старшей школы. Ёще со времён школы он был королём. Все девушки мечтали оказаться в его пастели. Ну, а Тао и Бора встречаются уже как пять лет. В нашей команде пятеро человек. Бора, Соллар, Тао, Лухан и Я. У нас есть парочка. Бора и Тао. Они отличная пара. Когда Лухан и Тао уехали, поступать, на айтишника в США я была на седьмом небе от счастья. Так сказать они оба " Будущее Кореи". Я очень соскучилась по ним, хотя это и трудно признавать. Особенно, по Лухану.

- Ладно, а сейчас ты обязана мне помочь. У меня сегодня последний урок. Что мне одеть?

- Та-а-ак. Тащи сюда пакеты.

Примерно прошел час, а я уже была готова. За это время мы успели поболтать с ней о всякой ерунде. Я рассказала ей про сегодняшнюю встречу с Сехуном в парке и того парня. Забыла его имя.

***

Время 20:50. Я стою возле того клуба. Не как не могу переступить порог этого клуба. Я вся дрожу. Так всё Лиён соберись. И вот я медленно стала входить в это помещение. Резкий запах сигарет вперемешку с, потом людей что трутся друг об друга. Никогда не любила ночные клубы. Интересно где та девушка Администратор. Я стояла посередине
танцпола и разглядывала людей в поиске знакомого лица. Этот клуб почти ничем не отличался от других ночных клубов. Помещение было в стиле dark-red. Но чем-то оно отличалось от всех других клубов. Хотя о чём это я? Я же почти- то и в клубах не была, но что это место очень популярное можно было заметить по количеству людей. БЫЛА НЕХИЛАЯ ДАВКА. Так давай искать ту девушку. Ее, кажется, Бора звали? Что-то в моей жизни много имён Боры. Наплюнув, на всё я сама стала подниматься на второй этаж. Когда я поднялась, никого не было. И что мне делать? Я стояла в холле. Там было, темно и я не смогла, ничего разглядеть, но в самом углу я увидела дверь. Цвет этой двери был красным. И не знаю, чем я думала в этот момент, но я стала шагать в сторону той двери. Резко дернула ручку двери и открыла её. Мой взгляд сразу пал на кровать. Она была ОЧЕНЬ большой и красного цвета. Мне всегда нравился красный цвет. А зашла в эту комнату, чтобы лучше разглядеть её ведь в темноте не очень было видно. В середине был стол. На нём были всякие инструменты. Я не обратила на них внимание. Сейчас мой взгляд приковал силуэт. Оно сидело в дальнем углу комнаты на каком-то потрепанном кресле. Я не на шутку испугалась, когда этот кто-то внезапно встал и начал приближаться ко мне. Я резко повернулась и стала шагать в сторону двери, но такой до боли знакомый голос заставил меня остановиться в паре шагов от двери.

My Instructor Oh Sehun [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя