Глава 2

20.4K 647 186
                                    

Выпивка, танцы, секс. Девушка, которой не нравится, что её бросают, хотя ведь предупреждал я, что это всего на ночь. Такая жизнь доводит до отвращения, это не то, чем нужно заниматься.

Но почему-то, пока что, мне не хочется сворачивать с этого пути.

Веселье снова вскружило голову. Мы перепутали день и ночь.
Так проходят вечеринки у нас в Норвегии. Хотя, возможно, так везде. Никаких заморочек. Так могло бы продолжаться и дальше, если бы ранним утром, я не увидел, как мои друзья куда-то собираются.

А, учёба.

Взяв с тумбочки стакан воды и таблетку, выпил залпом и опустил голову на белую подушку. На хрен эту учёбу, могу поспорить, отец вообще несерьёзно говорил, а лишь для того, чтобы запугать.

— А ты чего валяешься как труселя мамаши Кэмерона? — Бойд смеётся и кидает в меня свои носки.

Ох, этот юмор. Чувствуете, насколько плохо?

— А я не думаю, что мне стоит идти в то противное и унылое место. — Привстаю на локтях, смотря на то, как они усердно ищут вещи.

Конечно, возможно, стоит послушать отца и идти на учёбу, но кажется, он забудет об этом скоро. А я успею уладить свои дела с бизнесом, который для меня важнее в миллиард раз. За один вечер я, в сильно пьяном состоянии, решил поменять жизнь, в ту сторону, с которой меня и перетянули.

— Твой отец кастрирует тебя. — Кэм смеётся, будто это лучшая в мире шутка и бьёт себя по колену, Бойд повторяет эти действия.

— Вы адекватные?

— Ну, будь мы нормальными, ты бы с нами не общался. — изрекает Бойд, глядя на свои часы. — И остался бы тем прыщавым парнем, который только в тридцать узнал, что у девушек есть вагина, ага, да?

Закатив глаза, я продолжаю валяться, даже не думая собираться. Мне оно надо? Нет. Мой папа хоть и, казалось, был серьёзен, но на самом деле, нет. Он часто грозился тем, что никогда бы не выполнил. Конечно, первое время я был готов уже идти в это адское место.

— Жопу свою подними и одевайся. — Кэм бросает в меня белую рубашку. — Ты хоть представляешь, что сделает Мистер Хантер с тобой?

— Погрозит пальчиком? — Я усмехаюсь, откинув одежду в сторону и смотря в экран телефона.

— Пистолетиком. — Снова выдаёт Кэм "остроумную" шутку.

На секунду я задумываюсь о том, что всё-таки нужно бы поднять свою задницу и начать собираться, когда вижу статью об этом месте, а затем меня вдруг добавляют в какую-то странную беседу.
Конечно же, я сразу выхожу из неё, даже не читая сообщения.

Д - это Декарт ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя