Часть 27

4.7K 320 48
                                    

Всё же Тэ заболел и температура 37 и 6 только подтверждает этот факт. Омега тут же был уложен в постель с мокрым платком на лбу, а альфа не смотря на позднее время помчался в ближайшую аптеку, помета, что они работают 24 часа. Прибежал он быстро и тут же сделал горячий чай мёдом и прибежал к Тэ, который уже практически спал.

-Тэхёна~ прими пожалуйста лекарства и ложись обратно- конечно омега поступил именно так. Чонгук заменил ему платок, на более прохладный и лёг рядом, подарив поцелуй в щёку. 
На утро Гук проснулся от поцелуя Тэхёна, на который тут же последовал ответ.
-Я боюсь, что ты можешь заразиться, но мне это очень надо было

-Что такое? Всё нормально??

-Кошмар приснился...

-Это всего лишь сон, я тут,рядом с тобой и тебе кстати надо принять лекарство

-Ладно..-Тэ явно показывал, что совершенно не хочет принимать эти горькие таблетки, но и сам понимал, что иначе голова окончательно расколится.

Пришлось послушаться и запить эти таблетки.

-Чон~~~

-Что?

- У тебя есть мандаринка? Я хочу мандаринку.

-Подожди пять минут-Гук быстро оделся и побежал в ближайший магазин купив три пакета разных продуктов, потому что дома ничего нет и побежал к своему больному.

Тэ продолжал также лежать, когда альфа зашёл к нему с мандаринами и начал чистить, давая Тэхёну по дольке.

-Ты самый лучший на свете-прошептал Тэхён, пока Чон чистил второй мандарин. Конечно они оба не сдержали улыбки и встретились взглядами.
_______
Простите за маленькую главу и вообще думаю активности с моей стороны станет поменьше, потому что у меня сломался ноутбук и приходиться писать с планшета, а это очень сложно и не удобно.. Ноутбук я уже отдала в сервиз, постараюсь восстановиться как можно скорее)))))😅😅😘😘😘😘

АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя