Part 13.

255 16 2
                                    

Не найдя Ани в её комнате , Дей мягко говоря разозлился . Младшая сестра , которая всегда портит их планы . Да , она мастер в зельеварении и всё-таки она его сестра , часть его стаи , но как же иногда бесит эта её незаинтересованность во всём .
- Слушай , хватит рычать , в прямом смысле этого слова - Тати посмотрела на брата - Знаешь , существует такая шикарная вещь , как телефон - девушка достала устройство из кармана - и я сейчас возьму эту чудную вещь и позвоню Ани - на коламбур Дей ничего не ответил , так и стоял со своей обычной гримасой .
- Привет , сестрёнка ...
- ...
- Ага , ты нам нужна ; идём за неметоном ; как говорится час настал ...
- ...
- Да , лучше бы не видеть тебе сейчас братика ; зря ты опять смылась ...
- ...
- Давай , тащи свой зад на перекрёсток Pinkni и River Strit ; мы с Дейем будем там - Тати положила трубку - Вот видишь как работают сестренские узы .
- Пошли уже - несмотря на девушку холодно сказал Дей и пошёл к выходу .
*Заповедник Бейкон Хиллс*
*Лейли и Ник*
- Я устала ; Ник , Данбар , ну прошу !
- Лейли , мы останавливались 30 минут назад ; малыш , так мы ничего не успеем - Ник подошёл к девушке и приобнял её .
- Я знаю , но это не для меня ... Ладно - Лей расправилась плечи - пошли ! Только , давай позвоним Кирс , может они с Аарон что-то нашли , а если и нет - Лейлс последнюю фразу говорила тише - то мы хоть остановимся ...
Лей набрала номер Кирс , сигнал заставлял желать лучшего .
- Ало , ало ; Кирс , Стилински ! Ало .
- ...
- Да , слышу , нашли что-то ?
- ...
- Шип , шип , шип.
- ...
- Вы вдвоём , лес , тишина ... Намёк , намёк .
- ...
- Эй ! Ладно ; если найдёте что-то , сигнализируй .
- ...
- Поки - Лей положила трубку и повернулась к Нику с кислой миной на лице.
- Тоже ничего не нашли ?
- Нет , пошли ...
- Как скажете - для Ника явно шатался по лесу было не в напряг ...
*В то же время Кирс и Аарон*
*POV KIRS*
Мы с Аароном так ничего и не нашли ; и сам этот поход мне поднадоел ... Да , я не фанат пеших прогулок по лесам , каюсь ... При всём при этом у меня начинали болеть ноги . Всё-таки нужно было переобуться в машине . Сменные кросовки у меня остались именно там , спрашивается ещё , зачем рюкзак с собой взяла .
- Стой - я остановила Аарона , мне нужен был отдых и упаковка орешков в моём рюкзаке .
- Что ? - я явно напугала Рейкена
- Нет , всё в порядке - я улыбнулась - просто очень устала , давай передохнём ?
- Как скажешь - после этих слов я достала из рюкзака кофту и села на землю ( точнее на эту самую кофту ) и стала щёлкать орешки . Неожиданно Аарон начал улыбаться и засмеялся - Что такое ? - пробормотала я , при этом забыв что у меня полный рот орехов . Где мои манеры , позор ...
- Да , ничего ; просто - он опять засмеялся .
- Да говори ты уже - наконец , проглотив орешки , сказала я .
- Просто ... - Аарон мялся до последнего - ты похожа на белку .
- Если это был комплимент , то спасибо - мы оба покраснели , не знаю от чего Аарон , а я просто от того , что поняла , что мои манеры заставляют желать лучшего ... Тот кто мне нравится назвал меня белкой ... Дэм . Стоп , что ? Он ; мне ; нравится ?
От мыслей меня отвлёк телефонный звонок ; на экране высветилось : Лей😻💎.
- ...
- Да , да , слышу , Лей ! Связь плохая . Ты меня слышишь ?
- ...
- Ничего ; сейчас сидим с Аароном , устроили перекур ; и лично ем орешки - я посмеялась.
- ...
- Что ты имеешь в виду ?
- ...
- МакКол ! Хватит ! Дурочка ...
- ...
- Ладно , давай ; нужно возвращаться к поисками ; пока .
- ...
После нашего разговора с Лей я быстро собрала свою еду и мы с Аароном пошли дальше по лесу , просто пошли вперёд .
*Сиерра и Алекс*
И вот они опять идут в тишине. Сиерра быстро шагает впереди , а Алекс плетётся за ней , думая над ... ну , над их разговором .
Постепенно лес становился всё гуще и темнее ; постепенно день переходил в вечер ; Уже темнело , а никто так ничего и не нашёл , ну , так думала Сиерра ; судя потому , что никто не звонил ей , остальные тоже не нашли неметон .
- Мне кажется , что мы слишком далеко зашли - Алекс остановился и огляделся.
- Ты это о чём ? - Сиерра повернулась с немного странным лицом .
- Эм ... Я о том , что уже темнеет , а мы уже довольно далеко от машине , да и лес стал гуще .
- Да . Давай я позвоню Лей - Сиерра достала телефон - нет сети ...
- У меня тоже . Что будем делать ?
- Ну ... Давай повернём обратно , наверняка мы не одни такие .
Они пошли в обратную сторону , но всё казалось совсем незнакомым .
***
Дей , Тати и Ани уже были в лесу . В том же где и остальные.
- И где наши "друзья" - Тати наконец прервала тишину .
- Ты про оборотней и банши ? - Ани была немного недовольна тем , что её вызвали ночью в лес . Эй это даром было не нужно .
- Хватит болтать , лучше ищите !
- Ты нам не альфа - Ани остановилась , а брат и сестра покасилась на неё .
- Что ты сказала ? - без всяких эмоций спросил Дей.
- Ты. Нам. Не. Альфа. - медленно и по слогам повторила младшая .
Дей медленно подошёл к ней и резким движением руки дал сестре пощёчину.
- Дей ! - Тати подбежала к сестре - ты точно не альфа - после девушка быстро подошла к брату . Она перекинула его через плечо , тем самым явно вывернула ему руку ; после она пошла к лежащему парню и пнула его ботинком так , что он отлетел к дальнему дереву .
- Новые ботинки ? - Ани рассмеялась .
- Ты сломала мне руку дважды - только парень поднялся , как к нему пошла младшая сестра и ( так же как Тати ) перекинула Дея через плечо .
- Трижды ...
- Ладно , подрались и хватит . И мы не волки , у нет альфы , нет бетт , не омег . У нас есть только хозяин и стая - Тати помогла Дею подняться - давайте найдем это дерево !
Явно и Дей и Ани были не против прекратить драку ; было объявлено временное перемирие .
Вскоре они и в правду нашли новый неметон ; дерево находилось в глубине леса. Массивное дерево с увесистыми ветвями. Такое громадное растение трудно было сразу не заметить. Всех трёх тянуло к нему , будто бы магнитом .
- И что нам делать дальше с ним ? - Тати подошла к дереву и дотронулась рукой , как и в прошлый раз глаза начали сеять ярко берюзовым - Это точно оно.
- Вот это - Ани присела на колени и сняла рюкзак с плеч. Из рюкзака она достала мини-кейс. Открыв его девушка достала шприц и вонзила его в толстую кору растения.
- Это нужно для отвара - пояснил Дей ; они с Тати просто стояли в стороне ( как говорилось в начале , Ани знала своё дело ).
*В это время Аарон и Кирс*
- Уже стемнело и похолодало , надо поворачивать обратно - Кирс достала из рюкзака кофту.
- Согласен.
Эта пара тоже повернула назад , как и Сиерра с Алексом. Кирс , не заметив корни деревьев под ногами , споткнулась и полетела носом в листву.
- Ты в порядке ? - Аарон подбежал к Кирс и помог ей встать.
- Да , пошли - Кирс , как будто бы под гипнозом , пошла вперёд - Аарон ! Я не знаю что это сейчас было , но я кажется нашла его - девушка быстро подбежала вперёд - и похоже , не я одна ...
Аарон побежал за Кирс. И в правду , гигантское дерево , странно что они не заметили его раньше. Похоже оно и правда должно захотеть , чтобы его нашли. Около неметона находились троя : две девушки похожие друг на друга ( у одной из них было сделано омбре на тёмно-каштановые вьющиеся волосы ( кончики были совершенно белыми ) ; на девушке были джинсы и чёрная туника , на талии красовался джинсовый пояс . Другая девушка выглядела чуть младше ; волосы у неё были цвета платиновый блонд , стрижка лисий хвост ; на ней была чёрная майка , поверх майки чёрно-белая рубашка в полоску ; так же светлые джинсовые шорты ) ; рядом с одной из девушек стоял парень ( каштановые волосы ; на нём коричневая кожаная куртка , белая футболка и чёрные джинсы ). Девушка по младше сидела на корточках у дерева и что-то держала в руках.
Неожиданно из-за деревьев выбежала Сиерра с криками "Остановите их". Ей почти удалось вырубить девушку у неметона , но ей помешала парень.
- Прости , красотка - с этими словами парень отшвырнул Сиерру в сторону деревьев и Хейл влетела в одно из них.
- Ничуть по тебе не скучала , Дей - Сиерра быстро встала с земли.
- А я уж надеялся - Дей выпустил когти и накинулся на Сиерру , она же , не отставая от парня , обратилась ; при всём при этом она не была оборотнем ; да , чем то она напоминала его , но кожа у неё стала бледно сероватого цвета , на лбу и левой щеке появились пятна более тёмного серого цвета. Когти были немного длиннее чем у оборотня , а глаза светились ярко голубо-зелёным цветом.
Кирс просто стояла и смотрела на это всё , она не могла помочь , думала Стилински. Но неожиданно что-то соскочил внутри неё и она громко закричала; этот крик был настолько громким , что и Дей и Сиерра просто упали , из ушей у обоих шла кровь, но было поздно ; Тати и Ани уже смылись с соком неметона , первый раунд был за псами.

Beacon Hills : new story / ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя