Глава 2

1.2K 51 19
                                    

Глава 2 "Я домой"

Посвящается @missDireka

#Alisia

Когда ушел тот странный оборотень, я направилась к рабочему месту. Открылись двери идеально чистого лифта и мне предстала картина :
Рики что-то ест за моим столом , а Фис лыбиться как идиот. ( ну почему как , он и есть идиот :з )

Из кабинета вышла Танька.

-О , Лис , бумаги на моем столе , те что для договора. - она подошла ко мне.

-Окей - я посмотрела в сторону двух братьев - Вы реально идиоты или только притворяетесь? - раздался смех. - Фис , забирай его , живей.

Брат быстро забрал мелкого и смылся с моего места работы. Вздохнув, села за стол. Разбирая отчеты , вспомнила , что заказала сладости. Улыбнувшись, побежала вниз. Открываются двери лифта и я вхожу. Играет приятная тихая мелодия. Нажимая кнопку первого этажа, не заметила , как зашел кто то еще. Поднимаю глаза , Стив.

-Привет , Алисия. - улыбается молодой человек. Он муж Таньки. Да, вот такие дела. Я иногда сижу с их дочкой , а мои девчонки ее обожают.

-Привет , Стив, как Эни? - вежливо спросила.

-Все хорошо , к твоим девчонкам просится. Они очень дружат. Говорит ты научила ее рисовать зайчика. - улыбнулся собеседник.

-Да , я играю в игру. Потом расскажу как нибудь - закончила я , услышав , что остановился лифт. Двери раскрылись и я походкой тигрицы прошлась до Лиама. Как только я попала в обзор видимости парня, он улыбнулся и достал небольшую разноцветную коробку. Пирожные. Мило.

-Ваш заказ , миледи.- друг протянул мне коробочку сладостей.

-Благодарю ,сир - мы вдвоем рассмеялись.

Вернувшись на место , начала заканчивать с бумагами.

#Neznakomec

Сегодня должна пройти встреча с Татьяной - женой одного омеги , с которым мы хотим совершить союз. Все должно пройти хорошо. Встретившись с другом дебилом, мы направились в здание. Поднимаясь на лифте, играла спокойная мелодия. Когда мы были на месте , Татьяны не оказалось , но была ее секретарша. Девушка красивая, но слишком пахнет травами. А моему другу она понравилась. Мы выпили кофе и обговорили все с нужным нам человеком. Я чувствовал, что что-то не так. Меня тянуло куда то. Я начинал злится, что Мои Звери рвутся куда то. Мне было неприятно видеть секретаршу с разными особями мужского пола. С чего бы? Что за день?
Неужели схожу с ума?
Плевать. Нужно выпить.

Rare Wolf In RussiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя