-Леди, вы свободны? -Лу рассмеялся и протянул мне руку. -Странно,но я сразу приметил вас!-улыбнулся парень.-Почему вы одна?
-Ох,вы не поверите,Мистер! Но мой строгий брат запрещает мне встречаться с парнями! -воскликнула недовольно я,хмуря брови.-Иногда я думаю уйти из дома или вскрыть вены!
-Ну Тей!-проныл он.-Прекрати,я как твой брат обязан тебя защищать и оберегать!
-Защитник нашелся! -я фыркнула и прошла мимо Томмо.-Я уже взрослая и смогу сама себя защитить!-крикнула я так,что все,кто находился на вечеринке моего братика ,оглянулись и стали коситься на меня.-Долго еще будете меня рассматривать? А?Может повернуться другим боком?Или раком встать?Не стесняйтесь, говорите!-Луи схватил меня под локоть и неловко улыбнувшись гостям, потащил наверх.
-И чего ты творишь?-проорал он,запирая дверь моей комнаты.-Ты позоришь меня своим поведением !Ведешь себя так, будто тебе семь лет!
-В том -то и дело,Лу,мне не семь,мне уже семнадцать ,а ты все еще относишься ко мне,как к маленькому ребенку!
-Потому что я волнуюсь за тебя!
-Твое волнение плавно переходит в сумашедствие,Томлинсон!Я буду делать что хочу с этого дня!С этой чертовой минуты!
-Даже не думай!Ты под домашним арестом,сестренка!Твой мобильник!-потребовал парень и протянул руку, уставившись на меня.-Я жду.
-Хатико тоже ждал, напомнить,что потом с ним стало?
-А,ты хочешь,чтобы я умер?Отлично,можешь не подходить ко мне!-Томмо разочарованно глянул мне в глаза и вышел из комнаты,хорошенько хлопнув дверью.Черт,вот кто меня за язык тянул?Сколько раз я себя за это ненавидела и призерала?!
"Очередная ссора с Лу,но я,как всегда,сама виновата..."
Короткая запись в дневнике.Закрыв его на замочек,я повесила ключик на шею и улеглась в кровать.Друзья Луи еще долго пробудут здесь,а мне,между прочим,завтра в школу идти!Я опять не высплюсь из-за них.Ублюдки.
Недовольно проворчав что-то непонятное себе под нос,я поднялась с постели и схватив рюкзак с учебниками,открыла окошко.Я залезла на крышу и стала спускаться по лестнице,которую я давно тут повесила,чтобы слазить.Несколько движений и я уже на земле.Перебежав дорогу,я прошла по темной улице,опасаясь пьяных мужиков.Увидев нужный дом я прибавила шагу и через пару минут настигла цель.Приоткрыв окно,я тихо пробралась в комнату.Из ванны вышла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя хочу.
FanfictionТей -сестра известного участника группы One Direction .Девушка не привыкла к большому вниманию ,она не делает все,что хочет.Как раз наоборот,брат оберегает ее от всего на свете! Тейли ведет свой личный дневник, записывая в него все то, что произошло...