-Джеймс! Джеймс! Прошу очнись! А ты почему стоишь?! Помоги же ему! - кричала я, я не могла контролировать эмоции.
Дориан подбежал к нему и приложил руки к голове Джеймса. Я застыла в ожидании.
-Прости, мне очень жаль, я не могу его исцелить,- сказал Райан и отошёл от брата.
Эти слова, словно нож, резали меня изнутри. Я обняла брата и заплакала ещё сильней. Эмоции овладели мной, я не могла контролировать себя.
Вдруг деревья вокруг загорелись чёрным пламенем. Но мне было все равно. Ведь со мной больше нет Джеймса. На меня нахлынули счастливые воспоминания о нем.
Райан пытался остановить огонь, но он разгорался ещё сильнее, охватывая все больше и больше деревьев.
Вдруг огонь потух, и сквозь дым показались профессора. Они подбежали к нам.
-Долорес, успокойся, прошу,- говорил мистер Рокаэл.
-Мой брат! Он! - я не могла договорить,слезы и ком в горле не позволяли этого сделать.Райан подошёл и поднял меня на ноги, он оттащил меня от брата. Я вырывалась.
Мистер Рокаэл присел к телу Джеймса и дотронулся до головы, брат рассыпался и улетел, словно листья.
-Нет! Вы должны были его спасти! - я не могла этого видеть.
Миссис Рокс заплакала, а мистер Рокаэл просто закрыл лицо руками.
Ко мне подбежал Ян, он, воспользывавшись своим даром, заставил меня успокоиться. А Райан, взяв меня на руки, понёс в академию.
Знаете? Это самое ужасное заклинание. Ведь ты становишься безчувственным, словно не живым. У меня погиб брат, минуту назад я была готова убить всех, а сейчас мне будто все равно.
Райан принёс меня медицинский кабинет и положил на кушетку. Я лишь отвернулась к стене, не хочу никого видеть. Аргус? Где ты ? Ты мне необходим.
Дверь открылась и послышался стук каблуков.
-Долорес, милая, как ты себя чувствуешь? - спросил мягкий женский голос.
-А как может чувствовать себя человек, у которого погиб брат?- не поворачиваясь, ответила я.
-Я понимаю, тебе плохо милая, но мне очень важно знать, не пострадала ли ты в этом ужасном пожаре.
-Нет, все хорошо. Оставьте меня, пожалуйста.Я повернулась и увидела женщину низкого роста с зелёными глазами и седыми волосами, убранными в аккуратный пучек. Она была в белом халате, на котором была эмблема академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantasyВглядываясь в зеркало, что ты видишь? Просто лишь свое отражение или что-то большее? Зеркала хранят в себе много тайн, которые знают совсем не многие. Они хранят частицу другого мира, который когда-то был огромной частью нашего. Но что если миры вно...