Вступление.Руками по клавишам.

2 1 0
                                    


- Алло, привет, СоХен!

- Привет, ЫнБи.

- Сегодня у меня концерт, ты придешь?

- Конечно. Не могу же я пропустить первый сольный концерт своей лучшей подруги!

Так, пора готовиться к концерту, сегодня все должно пройти на высшем уровне, ведь приглашены высокие гости, чтобы посмотреть на "юного гения".

Спустя два часа ЫнБи была готова, платье надето, ноты повторены. Да их и незачем было повторять, и так прочно засели в голове.

- ЫнБи! Выходи, а то опоздаем! 

- Хорошо, мам.

И вот, они на месте. Празднично украшенная зала ослепляла своей красотой. А в центре стояло пианино. Уверенной поступью ЫнБи двинулась в сторону этого инструмента. Она совсем не слышала слова ведущего, но по аплодисментам поняла, что нужно начинать. 

И через мгновение зал наполнила нежная, глубокая мелодия. За сравнительно недолгую жизнь (всего то 17 лет) ЫнБи испытала многое. Исчезновение отца, предательство подруги... Но были и положительные моменты. Одним из них стало знакомство с СоХен. Именно она заставила почувствовать ЫнБи нужной, наполнила душу светом и заставила радоваться каждому дню. Для ЫнБи музыка и СоХен были всем ее миром. ЫнБи была и влюблена. Оказалось, что это больно, бессмысленно и переоценено. Самым худшим чувством теперь она считала то, когда человек заставляет чувствовать себя таким особенным совсем недавно и таким ненужным сейчас. ЫнБи была не похожа на других - грустная, застенчивая, стеснительная. Она не слушала той музыки, какую слушали ее сверстники. Даже вкусы в одежде не совпадали. Она была "белой вороной". Но не замечала этого.

Мелодии лились одна за другой. И вот, последняя сыграна. Как ее учила мама, надо встать и легко поклониться публике. Раздались хлопки.

- ЕнДжу, повезло вам с дочерью. Да это же талантище!

- Спасибо, Ким ТэДжун.

- Считайте, что она уже учится в нашей школе Искусств. Завтра же пускай устраивается в общежитие и ходит на уроки.

- Хорошо, мистер Ким. Спасибо Вам.

- Да не за что.

ЕнДжу сразу же после этого разговора отправилась к дочери.

- Ли ЫнБи! Как же ты здорово играла! Мистер Ким сказал, что ты зачислена в Школу! Сегодня соберем вещи! - говорила мама на ходу.

Зачислена... Зачислена!Я буду учиться с СоХен! - пронеслось в голове ЫнБи.

- Садись в машину, ЫнБи. 

- Да, мам.

Они отправились домой, не зная, что ждет их впереди...

DreamsWhere stories live. Discover now