Я проснулся от того, что меня кто-то тряс.
Е. Эй папаша, там Лиам звонил - сказал Егор протягивая мне таблетку и сок.
Только сейчас я почувствовал боль в голове.
Я. Что говорит? - я сел на диване.
На мне была вчерашняя одежда и странно, крови не было.
Е. Мареся проснулась, скоро ребенка принесут. Ты едешь?
Я. Да - я встал и пошел к выходу.
Е. Эй! Сперва душ.
Я вздохнул и взяв чистые вещи которые мне одолжил Егора пошел в душ. Через 2 часа я уже зашёл в палату. Связка сини черных шаров, букет цветов и вещи моей малышки были в руках. Я открыл дверь и увидтл... Мареся ходит по палате качая в руках маленький белый конвертик. Я поставил все на стул и подошел к ней со спины.
Я. Как же я тебя люблю. Ты придумала как назовем?
М. Нет - тихо сказала малышка - Хочу, чтобы сына назвал ты.
Я. Как на счет Кирилл?
М. Мне любое понравится.
Я. Даже Абдула? - я тихо засмеялся.
М. Любое русское или английское - буркнула она - Я люблю тебя.
Я. Я люблю тебя.
Я крепко поцеловал ее в губы и обнял со спины. Сегодня мой мальчик выглядил еще лучше. Серые глаза очень большие. Было видно темные волосы. Он был похож на меня, только глаза мамины.Резко сажусь на кровати. Телефон четно пытается меня разбудить. Тянусь к айфону.
Сегодня интервью с Герц Маресей - ученицей МГУ.
Подождите, что? Нет нет нет. Я стал безумно сильно бить подушку. Это был сон! Гребаный сон! Неужели? Не было всего этого? Не было того секса, признания, свадьбы, родов? Это был все чертов сон! Мне все еще 23. У меня нет семьи. От безысходности я упал лицом в подушку и заплакал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда.
RomanceОдно интервью способно изменить жизнь обоих. Что сделает он, если ее вдруг увезут далеко и силой выдадут замуж?