Глава 2.

11 0 0
                                    

POV Amanda:

Рабочий день был в самом разгаре. Вся съемочная команда суетливо готовилась к предстоящему интервью. Я несколько раз перечитывала текст вопросов, которые должна буду задать мистеру Грэгарсу.

В помещение, где мы разместились, вошёл молодой мужчина, на вид ему не больше тридцати. Волосы его были немного взлохмачены. Одет он был опрятно, в синий, строгий костюм, в светло голубую рубашку. На шее красовался чёрный галстук в белый горошек. Костюм облегал его тело, тем самым подчеркивая мускулистую фигуру. Черты лица его сдержанные, в глазах заметны проблески усталости.

–Здравствуйте, Мистер Грэгарс, мы очень рады, что вы согласились дать интервью для нашего канала, - я решила не тянуть время и тут же подошла к мужчине, по его солидности было ясно, что всем тут управляет он.

–Здравствуйте, я вынужден вас немного огорчить, но я не мистер Грэгарс, его сегодня не будет, но я его замещу, меня зовут Адам Хоггарт,- я немного растерялась, но тут же постаралась взять себя в руки. Должна заметить, меня ещё немного сбил с толку его приятный парфюм, что сразу ударил мне в нос. Мне всегда казалось, что не каждый мужчина разборчив в ароматах, но, у мистера Хоггарта с этими явно проблем не было.

–Извините пожалуйста, меня никто не предупредил, что мистера Грэгарса будет кто-то замещать,- мужчина окинул меня оценивающим взглядом с головы до ног и довольно улыбнулся.

–Честно признаться, о том, что мне придётся замещать мистера Грэгарса, я сам узнал только сегодня утром,- в его глазах заблестели какие то искорки хитрости и мне стало не по себе.

–Ну что ж, мистер Хоггарт..,- я не успела договорить, как он тут же перебил меня.

–Адам. Называйте меня просто Адам,- эта просьба еще больше заставила меня нервничать, что было совсем не свойственным мне.

-Хорошо, Адам,- не знаю какого черта, но рядом с ним я чувствовала себя неловко.


На протяжение всего интервью, я была дико напряжена, что удивительно. Беседа с Адамом была приятной, он отвечал на мои вопросы честно и с улыбкой. Не было в нашем разговоре неловких моментов или же долгих пауз. И все же, непонятно по каким причинам я не могла расслабиться рядом с ним и непринужденно вести разговор.

После такого «стресса» у меня пересохло в горле. Воды с собой у меня к сожалению не было, я решила, что неплохо было бы разыскать здесь кулер.
Я вышла из помещения и направилась прямо по коридору. Персонала совсем не было, я взглянула на наручные часы и поняла, что сейчас, как раз обеденное время. Оглянувшись по сторонам в надежде, что я встречу кого-нибудь, кто подскажет мне, где здесь я смогу утолить жажду, но как назло никого вокруг не оказалось. Я решила вернуться к своей команде, но на середине коридора, я увидела, как из помещения, где проходили съемки, вышел мистер Хоггарт и направился мне на встречу.

–Вы что то ищите, Аманда? - он улыбнулся мне, своей хитрой улыбкой и меня это почему то разозлило. Кого он, черт возьми, пытается из себя строить?!

–Да, меня мучает жажда, неплохо было бы знать, где здесь кулер,- я старалась быть сдержанной, не выдавая своих эмоций.

–Идёмте, я вас проведу,- мы направились вдоль того же коридора, по которому я уже успела пройтись.

Пока мы шагали до кухонной зоны в офисе, я успела обратить внимание на походку мужчины, она была такой уверенной и стойкой, как и он сам. Думаю женщины вешаются ему на шею, слишком уж он прекрасен. Его уверенность, стильность и хитрая улыбка очень даже завораживают.

Пройдя несколько коридоров в полнейшей тишине, мы завернули за угол, где как раз таки и размещалась кухня.
Я тут же решила воспользовалась кулером, наполнив свой стаканчик до краев. Пока я проделывала эту операцию, я заметила на себе взгляд Адама.

–Вы не хотите пить? -из вежливости решила поинтересоваться я.

–Нет, спасибо. Я бы лучше выпил кофе, кстати сейчас как раз время ланча,- и опять эта его чертова улыбка.

–Спасибо за воду и за общение, было очень приятно, но мне пора, - понимая к чему он ведёт, я улыбнулась и как можно быстрее попыталась убраться вон.

Go away or Stay foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя