16 глава

2.5K 93 4
                                    


Утро. Поющие птички за окном. Светящие в глаза солнышко. Тёплая, мягкая кровать. Это нверное первое в жизни утро которому я рада.

Искупавшись, я надела джинсовые шорты, черную майку

Искупавшись, я надела джинсовые шорты, черную майку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз, я увидела всех парней в зале.

-Доброе утро.-сказали хором ребята.

-Доброе. Вы что на завтрак будете?-спросила я... Всё таки легко на душе стало... Теперь они знают, что готовлю я...

-На твой вкус.-с улыбкой произнёс Найл и все согласились, я кивнула и удалилась  из комнаты.

Приготовив торт, я позвала всех за стол.

Покушав мы решили сегодня ничем не заниматься, ну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Покушав мы решили сегодня ничем не заниматься, ну... Точнее это парни решили, а я без дела не смогу...

Пока парни пошли смотреть телевизор, я решила сходить в спорт зал... Зайдя в комнату, я переоделась в спортивную форму и

Поднявшись на 3 этаж, я без труда нашла спорт зал и пошла заниматься, не забыв включить музыку на мини калонках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Поднявшись на 3 этаж, я без труда нашла спорт зал и пошла заниматься, не забыв включить музыку на мини калонках. Я не понимаю, как можно заниматься спортом в наушниках?! Они ведь постоянно выпадают из ушей и т.д.

Сначала я решила размяться, потом, после разминки, заняться бегом, а уже после сделанного, заняться боксом... О да... Я так скучала...

После тренировки, я по пила воды и пошла к выходу... Открыв дверь, я услышала топот... Значит подсматривали... Идиоты...

Приняв душ, и переодевшись в старую одежду, я спустилась на первый этаж... Ниого нет... Опять в студии? Ладно...

Просидев весь оставшийся день в телефоне, я наконец зарегистрировалась в Instagramm и Twitter. Ну... Точнее собиралась... Нужна аватарка... А я на телефон никогда не фотографировалась... О чём вы? Я почти никогда не фотографируюсь... Я не умею делать нормальные селфи... Что я за подросток? В наше время даже 13 летние малявки умеют делать обалденные фотографии, а я-18 летняя девушка, не умеющая делать ничего, корме сладостей... Надо развиваться... Ото и до диградирования не далеко...

Спустя пол часа, я по смотрела видео, на тему "Как сделать зачётное селфи"... Видео подобного типа наверное создали специально для диградированых, ну, точнее для людей как я...

Сделав себе мейкап, и выложив первую фотографию в соц.сети. Я решила покататься по городу... Сев в свою машину, я приоткрыла окно, ну точнее открыла на всю, я поехала ездить по вечернему лондону...

Сырые дороги, после недавнего дожня, который по все видимости был ночью, а сырость не успела высохнуть за день, розовый закат, красивые огромные многоэтажки, Big Ben... Вся эта красота предаёт поездке ещё больше наслождения... Изучив наверное чуть меньше Лондона, я решила поехать домой... Встав на светафоре я принялась ждать... Вдруг рядом с моей машиной остановилась другая... По смотрев на неё, я заметила парней... Они тоже обратили на меня внимание... Ухмылка Гарри, сидящего на переднем посажирском сидении, рассползлась до ушей, он что то сказал Лиаму, сидящему за рулём, и как только загорел зелёный свет, они рванули вперёд... Именно рванули!... Я поняла, что они задумали... Но я запомнила все дороги, по которым можно между прочем срезать... Проехав почти на всей скорости за ними, я заметила, что они собираются ехать по прямой, а я в своё время, возможно, не заметно срезала...

Буквально через несколько минул я была дома, выйдя из машины я села на капот в ожидании парней... Мда... Выглядет со стороны странно... Девушка в мини-шортах, сидит на капоте, и лыбится как какая то наркоманка...

-И долго ты так будешь сидеть?-спросил голос за спиной. От неожиданности я вздрогнула.

-Г-Гарри? Т-ты... Как вы здесь оказались раньше меня?

-Ви... Мы в Лондоне знаем все дороги! Так что можешь даже не стараться провести нас... Да и вообще... Ты думаешь мы не заметили как ты завернула на другую дорогу?-после этого он начал смеятся. А я, сделав лицо, типо обиделась, села в машину и загнола её в гараж.

Выйдя из гаража, я зашла в дом. И принялась готовить ужин...

-Ви, ты обиделась?-спросил Гарри, зайдя в кухню, когда я уже ставила ужин на стол.

-Нет, конечно.-сказла я и улыбаясь по смотрела на него.-Зови ребят, мойте руки, и за стол.-он послушно пошёл выполнять мой приказ.

По ужинав, я помыла за всеми посуду и пошла спать...

Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя