Как там просыпаются диснеевские принцессы? От пения птиц, нежного лучика солнца или ласкового ветерка? А потом они подскакивают с постели как ужаленные и с весёлой песенкой о том, как прекрасен этот мир одним махом распахивают занавески?Попрошу заметить, что карнизы после этого не падают.
А теперь жестокая реальность...
Дверь чуть ли не с петель слетает, ударяясь о стенку, а лишь поморщилась и попыталась под одеялом спрятаться от надвигающейся беды, прижимая к себе белого единорожка Йорика.
-Проснись и пой, неудачница, пора в школу! Господи, я целое лето ждал этого момента!
Знакомьтесь, это мой старший брат Кирилл. Ему 22 года, он учится в местном университете на физико- техническом факультете. Как многие уже успели понять, он обожает эффектные появления.Я вытащила руку из-под одеяла и стала нащупывать свой телефон на прикроватной тумбочке.
-Сейчас уже пол восьмого-, учтиво подсказал Кирилл и бухнулся на мою кровать,точнее на мои ноги под одеялом.
Так не хотелось вставать, но, во-первых, действительно пора собираться и идти в школу за учебниками за 9 класс. Во-вторых, мне просто необходимо было спихнуть с себя эту тяжелую тушу пофигизма. Ворвался ни свет ни заря, так ещё и хозяйничает в МОЕЙ комнате.
-Свали в закат по-английски, пока я тебя по-русски не послала,- я как раз вылезла из желанного плена одеялка, чтобы показать Кириллу где раки зимуют,
-Ты это...Умыться не забудь!-, крикнул он уже из коридора.
Застонав и захныкав, я поднялась с кровати и поплелась в ванную. Родители не одарили меня собственной уборной, поэтому придётся тащиться через весь второй этаж...Дайте ведерко для слезок.
Все ещё находясь в полусонном состоянии и передвигаясь на автопилоте, я не заметила, что дверь ванной закрыта, и, охнув, врезалась в нее лбом. Та тут же открылась, и оттуда вышел мой папа.
-Просыпайся, Кира, мама уже приготовила завтрак-, он похлопал меня по плечу и пошёл к лестнице.
"Опять будет плов с шелухой?''-, старальчески всхлипнула, потирая ушибленный лоб.- "Нужно запретить все сайты правильного питания".
Взглянув в зеркало, я поняла, почему брат сам собой ликвидировался. Мелкая опять сделала из меня Джокера! Стоило Мире подарить аква гримм,как теперь я каждое утро то кошка, то панда, то кракозябра какая-то. Правда чаще всего выходит последнее. А Мира клянется, что хотела сделать из меня ведьму Сторми или какую-нибудь ещё из того мультика.
С трудом расчесав, вернее сказать разодрав то гнездо, что у меня было на голове, я снова посмотрела в зеркало. Ну, теперь хотя бы не напоминаю главную нежить из фильмов ужасов.
Волосы у меня, как ни странно для семьи брюнетов, белоснежные, а глаза разноцветные- тёплый зеленый от мамы, а холодный синий от папы. Любимая бабушка говорит, что такое случается в их семье через несколько поколений, поэтому ничего аномального в этом нет. Странно, да. И если хорошие знакомые семьи привыкли к моей внешности, то остальные осторожно спрашивают, не приемная ли я.
Вернувшись в свою комнату уже бодричком, я надела, как и договаривались вчера с подругами пижаму кигуруми.
Она как бы для дома, но я ношу её везде, кроме дома...Слава богу,в нашей школе уже несколько лет разрешается свободная форма, иначе мне было бы трудно исполнять проигранное действие. Это делает учёбу чуть приятней. Для меня она сама по себе очень выматывающая и быстро надоедающая, но из-за электронного дневника мама видит все мои оценки, поэтому получать, что-то меньше четверки крайне нежелательно, а прогулы вообще равносильны казни. Родители меня не бьют и не кричат на меня, нет. У них своя система наказания. Но серьёзно, лучше бы отчитали и отправили делать уроки, а не оставляли такого зависимого от социума человека дома.
Уже почти у конца лестницы я почувствовала божественный запах...точно не полезной еды!Проигнорировав последние ступеньки, я помчалась на кухню.
За столом уже сидели мама, папа, Кирилл и Мира. Они уже привыкли к моему выбору одежды и теперь реагируют на все так же, как и я на сегодняшнее утреннее вламывание.
Плюхнувшись на стул рядом с младшей сестрой, я уже взяла блинчики, как его у меня прямо из рук выхватили.
-Завтрак в портефеле. Ты не успеешь сейчас поесть, Кира, нужно было вставать раньше. -Хорошего дня, милая. Беги в школу.
Вы это видели? Как тактично выгнать меня из-за стола. И это мама, которая всегда была на моей стороне отняла у ребенка еду.
-Я что, даже поесть не могу спокойно?-, я надулась и откинулась на спинку стула, сложив руки.
-Поешь с Алиной и Ясей. Мне звонила ваша классная руководительница и персонально тебя пригласила прийти на классный час-, прожевав мой блинчик, сообщила мама и, повернувшись, взяла мой портфель со стола.
Я неохотно поднялась, не забывая при этом обижаться, взяла портфель и, специально шаркая, направилась в выходу.
Хоть погода порадовала! На небе не было видно ни облачка. Я прошла по дорожке двор и вышла за калитку. До школы идти минут...10, если мне не изменяет память. Буквально в двух кварталах от этого места живут Алина и Яся, чьи дома разделены забором.
Закинув белый портфель, увешанный значками, на плечо я пошла в школу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не догонишь!
WerewolfТолько у нас задница - не часть тела, а событие! А полная задница - это вообще комплекс мероприятий!)) P.S.заранее извиняюсь за ошибки. Это моя первая книга,так что не судите строго)))