Глава 1

2.2K 67 11
                                    

Встал я сегодня слишком поздно.
До ушей доносился шум воды, крики птиц, звуки работы на стройке.
Теперь мы живём на берегу. Потихоньку начали обустраивать своё новое место обитания. Мужчины уже сложили из кирпича несколько десятков домов, а женщины обработали плантации, на которых растут разные виды растений. Также имеется ферма.
Я всё ещё не решаюсь поселиться в квартире многоэтажного дома. Я совсем не помню, как жил там когда-то, и, почему то, оттягиваю момент.
Я лежу на подвесном гамаке и таращусь вверх, на небо. Пока что я не успел подумать ни о чем полезном.
Издалека слышатся команды Минхо и Винса, которые руководят строительством очередной многоэтажки.
Я выхожу из под натянутого брезента и смотрю вдаль, на море. Затем обращаю взгляд на строительный комплекс. Здания возвышаются, словно стены очередного лабиринта, но меня это ничуть не тревожит. И никого другого. Прошло слишком много времени.
Заметив меня, Минхо салютует рукой и направляется ко мне. На его голове защитная каска. Пока он не дошёл до меня, я ворошу ногой прибрежный песок, засунув руки в карманы.
-Дружище,- Минхо хлопает меня по плечу.- Там не хватает твоих рук и мозгов. Присоединишься?
-Да. Конечно.
-Переодевайся и за работу, салага,- пытается он пародировать глэйдерский сленг. Затем друг смеётся и я выдавливаю из себя ухмылку: все эти словечки кажутся такими далёкими..

Перехватив вкусностей у Фрайпана, я, напялив на голову каску, присоединяюсь к Минхо, Винсу и остальным. Работаю изо всех сил. Нельзя расслабляться.
С момента, как мы поселились на берегу, в этом, так сказать, Новом мире, мне не приходилось драться с кем-то и, тем более, совершать убийства. Раны на моем теле давно зажили, оставив память о прошлом в виде шрамов. Самая свежая рана была на животе, там, куда попала пуля Дженсена, но она уже давно не болит.
-Томас!- зовёт Винс.- Кирпича не хватает. Тащи сюда!
Кивнув, я загружаю кирпич в тачку и везу к нему.
Винс, глянув на меня, не отрываясь от работы, говорит:
-Неважно выглядишь, сынок. Ты в порядке?
Бормочу что-то нечленораздельное, стараясь выдавить утвердительный ответ.
-Понимаю. Я помню, что это за день. И знаю, что он для тебя значит.- Я поднимаю взгляд на товарища.- Можешь пойти отдохнуть, если хочешь.
-Нет,- отвечаю,-лучше загрузи меня работой.
-Вот это правильно, парень.
Он усмехается и ударяет кулаком мне в плечо.

Ближе к вечеру мою майку хоть выжимай - вода с неё льётся ручьём.
Вместе с Галли и Минхо мы отправились к Фраю, который наготовил кучу всего аппетитного. У него теперь есть новенькая плита, самая настоящая кухня и масса всяких сковородок и поварёшек. Признаюсь, эта еда намного вкуснее, чем была в Глэйде.
Мы уселись за столик, позже к нам подоспели ещё несколько ребят. Измотанные после тяжёлых работ на стройке, плантациях и заводе, который мы тоже успели построить для создания разного вида техники, они не думали хандрить или ворчать. В хорошем расположении духа, весело болтая и смеясь, они со скоростью света уплетали всё то, что смогли урвать с плиты Фрая.
-Итак,- произнёс Минхо с набитым едой ртом.- Кто хочет пробежаться сегодня вдоль воды?
Друг так и не переставал тренироваться, хотя такое понятие, как бегун, в том смысле, в котором мы использовали его в лабиринте, давно исчез.
Несколько мальчишек поддержали идею.
-Я тоже не против,- приподняв одну бровь, произнёс Галли.
Минхо фыркнул.
-Тебе меня не догнать, на что хочешь спорю!
-Хах, это мы ещё увидим!
-На спор согласен?
-Спорю!
-А не боишься?- Минхо прищурился.
-Ещё чего!
Парни сцепили ладони в рукопожатии.
Минхо вскричал:
-Разбивай, Томми!
Я, было, дёрнулся ладонью в сторону их рук, но, вздрогнув, остановился на пол-пути.
Томми, эхом пронеслось у меня в голове.
Несколько мальчишек обернулось, Галли и Минхо переглянулись.
-Томас..
-Дружище..
Парни опешили настолько, что забыли разжать сцепленные вместе руки. Я быстро разбил их своей ладонью.
-Всё в порядке,- сказал я, кивнув для уверенности и попытавшись улыбнуться. Но улыбка вышла насколько вымученной, что больше походила на гримасу.
Несколько парней слева от нас смотрели на меня с сожалением и, похоже, совсем этого не замечали. Или просто забыли отвести взгляд.
-Мне нужно отойти,-произнёс я, вставая. Минхо поднялся следом, собираясь что-то сказать, но я остановил его:- Не нужно. Всё нормально, честно.
И, развернувшись, я быстро удалился.

Ньюмас: ...вместе и закончим Место, где живут истории. Откройте их для себя