Предыстория.

101 9 5
                                    

Глядя на два взъерошенных мокрых комочка свернувшихся под животом, Сиреневую Звезду захлестнула волна любви и нежности к своим детям. Два малюсеньких влажных тельца, прижимались к матери, словно ища у нее защиты. Хотя, возможно так и есть. Ведь сколько всего опастностей в мире для новорожденных котят.

Устало положив голову, Сиреневая Звезда продолжала смотреть на своих котят, когда вдруг поняла что больше не слышит мучительных и полных боли стонов Льдинки. Испуганно вскинув голову, она увидела идущую к ней светло-рыжую кошку с одной белой лапкой.

-Перволистик, как Льдинка? - проговорила Сиреневая Звезда, умоляя чтобы с ее подругой все было хорошо. Последнее время Льдинка очень сильно болела, и кошка даже знала чем. Смертоносным Зеленым кашлем, как называли эту болезнь в лесных племенах. Как уж это не знать бывшей предводительнице племени?
Сиреневая Звезда до сих пор жалела о том, что решила покинуть свое родное племя и уйти к Двуногим. Однако она сделала это не для себя, а для своих детей. Голодные, исхудавшие соплеменники не могли больше заботиться о королевах, а после того как их разбило соседнее племя - от племени Парящего Облака осталось только несколько котов. Сиреневой Звезде пришлось покинуть лес, ради своих котят.

-Плохо. - с поникнувшей головой сказала Перволистик, родная сестра Льдинки. - Она...она очень слабая, и молока у нее нет...

-А как котята?- испуганно пролепетала Сиреневая Звезда, обвив своих котяток хвостом и прижав сильнее к животу. Благо, у нее молока было вдоволь, но мысли о подруге не давали ей покоя.

-Родилось пятеро, трое погибли, осталось двое. Мальчик и девочка.Но...мальчик очень слабенький, он даже не может пошевелиться...ах, Сиреневая Звезда, мне кажеться ни он, ни Льдинка не выживут! Сестра потеряла очень много крови, а с ее болезнью...- Перволистик вся сжалась. - Сиреневая Звезда, ты не представляешь как я за нее боюсь...- договорить ей ее дали. В комнату вбежал Папоротник, друг Перволистик.

-Перволистик, котенок умер. Девочка здорова, но мне кажеться ее следует отсадить от Льдинки, чтобы она не заразилась от матери...- он не договорил, как его подруга сорвалась с места и бросилась из комнаты, а в комнату наоборот зашла шестимесячная Лужинка, дочка Перволистик и Папоротника. Она удивленно посмотрела на убегающую мать, но ничего не сказала. Вместо этого Лужинка подошла к Сиреневой Звезде. Кошка удивилась. Как все-таки быстро летит время! Еще недавно она была маленьким пушистым сереньким котеночком, а сейчас это уже красивая, стройная, изящная серебристая кошка с глазами цвета солнца.

-Как твои котята? -промурлыкала Лужинка, весело глядя на Сиреневую Звезду. -Ты уже дала им имена?

-Нет, я хочу дать им имена когда они откроют глазки. -проговорила Сиреневая Звезда, нежно поглаживая детей кончиком серебристого хвоста. Белоснежный котенок завозился, и возмущенно пискнув, толкнул свою маму крошечными лапками.

-Они такие милые, -засмеялась Лужинка. -Ладно, я пойду. Отдыхай.

Серая кошка развернулась и вышла. Сиреневая Звезда обняла хвостом своих котят и положила голову на подстилку. Вскоре она заснула.

*****

-Сиреневая Звезда, смотри, они открыли глазки! -раздался чей-то радостный возглас. Кошка сонно подняла голову и проморгалась, когда вдруг почуствовала возню. Проморгавшись, она увидела Перволистик, радостно на что-то смотрящую. Опустив голову, она увидела два сцепившихся комочка, залезающих друг на друга.

Сиреневая Звезда встала, и аккуратно отодвинула пищащих котят друг от друга. Белый котенок высоко задрал голову, чтобы посмотреть на свою маму. Глаза у него были голубые, как у отца. Но его взгляд не леденил душу, как это было с Ночной Звездой, другом Сиреневой Звезды.

"Ты будешь Небушко." -решила Сиреневая Звезда. Ее дочь тоже открыла глаза, и теперь на кошку смотрели ее собвственные яркие большие глаза цвета вереска.

"А тебя, красавица, будут звать Неженка." -весело промурлыкала Сиреневая Звезда.

Читайте продолжение в книге "Избранная Звездами. Одиночество"

🎉 Вы закончили чтение Избранная Звездами. Рождение Избранницы. Предистория. 🎉
Избранная Звездами. Рождение Избранницы. Предистория.  Место, где живут истории. Откройте их для себя