Я проснулась из-за того что солнце светило очень сильно, что мне не понравилось. Я задёрнула шторы и плюхнулась на кровать бомбочкой, но даже через эти плотные-при-плотные шторы проскользал свет. Мне всё-таки пришлось встать. Я пошла в ванну, почистила зубки, искупалась и оделась.*без рюкзочка*
И лениво попёрлась на завтрак. В столовой ещё никого не было, а потом до меня дошло. А кто нам всё время пожрать то готовит? И я попёрлась на кухню и увидела... Рейджи? Да ладно. Моему удивлению не было предела.
- Вы что-то хотели леди Кицу?- спросил он.
- Да когда жрака будет готова?- спросила я ведя себя как ребёнок. Рейджи раздражённо посмотрел на меня.
- С минуты на минуту. А сейчас, пожалуйста, не мешайте мне- сказал он.
- Ну ты и бяка!- он взглянул на меня как на говно. И вдруг у меня заклинило. Рейджи готовил блинчики. ХИ-ХИ.
- Не смей на меня так смотреть!- грозно сказала я , подошла к чашке с тестом и вылила его на Рейджи и тут же смоталась. Рейджи начал навёрстывать круги по особняку,бегая за мной.
-ЮХУ! ,ВЕСЕЛУХА!- орала я на весь особняк. Все вампиры проснулись, вышли из комнат и увидели такую картину. Рейджи, облитый с головы до ног в тесте для блинчиков, бегает за мной матерясь на весь особняк. А я просто бегаю и радуюсь. Когда ему надоело он остановился и взглянул в сторону. Рейджи увидел своих братьев, с вылезшими из орбит глазами, и лицом аля"такого мы от тебя не ожидали". Он ещё сильнее разозлился на меня.
- А я то здесь при чём. Я ведь не виновата, что ТЫ матерился на весь особняк. Я ведь не заставляла тебя.- сказала я спокохонько. Он цыкнул и пошёл думать, что бы по быстрому приготовить, так как блины теперь отменяются. Мы наверно уже час сидим и ждём я не выдержала.
- Ааааа! Чёрт дёрнул меня всё тесто вылить, теперь сто лет ждать-все Аято, Канато и Райто посмотрели странно на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные и Жертва-Убийца.
РазноеРечь пойдёт о девушке, которая любит убивать. Её и послали к Сакамаки в надежде что она сможет их убить. Ведь все боялись этих вампиров.