Тэ проболел ещё пару дней, затем всё же температура окончательно спала.
Ближе к полудню Тэхён проснулся, но не заметив Чонгука в кровати, представил какую вкуснятину он приготовил и тут же пошёл на кухню, но и там его не было, как и во всей квартире.
Омега начал волноваться, стараясь это не показывать открыто, надеясь успокоиться.
Он нашёл свой телефон и несколько раз позвонил Чонгуку. В ответ пришло сообщение:
"Солнце, я скоро позвоню, потом всё объясню😘"
Тэхён вздохнул и умывшись приготовил яичницу. Позавтракав ничего не пришло на ум кроме как посмотреть что-нибудь и включив какой-то сериал Тэхён хоть немного перестал волноваться.Через часа два ему звонить Гук:
-Ты чего пропал? Я же волнуюсь~
-Прости~ можешь пожалуйста ко мне прийти?~
-Куда?
-В ближайший полицейский участок
-Чего??!! Что происходит??!
-Честно говоря, до меня самого не дошло..
-Скоро буду-Тэ быстро оделся и закрыв квартиру побежал. Примерно минут через 10 омега вбежал в серо-голубое здание и увидел Чонгука с полицейским, конечно он тут же подбежал к нему, но обняться им не дали.
Парней привели в какую-то комнату и сказали ждать кого-то.
-Что происходит??-тут же спросил Тэ, смотря на Гука
-Они ворвались рано утром в квартиру,сказали одеться и увели сюда. Затем сказали, что кто-то подал на меня в суд, за совращение малолетних, то есть тебя. Но ты не переживай, думаю мы быстро отделаемся~-Чонгук улыбнулся, обняв Тэ.
-Ладно.. Но ты не знаешь, кто может это быть?-Тэ взял Чонгука за руку, слегка отдаляясь от него.
-Может Хосок?
-Я вчера звонил Чимину, у них всё прекрасно, скорей всего это не он..
-Очень странно и запутанно..
_______
На сегодня скорей всего только одна глава, но зато в ближайшие 1-2 дня мне вернут ноут и восстановлю свои 3 главы за день)))) 😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
Hayran KurguТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.