Пока парни думали к ним зашёл какой-то полицейский и сел между ними. Он посмотрел на парней и закатил глаза.
-Оба, паспорта
-Держите-влюблённые протянули документы, полицейский посмотрел и отложив их вздохнул. Затем включил компьютер и начал что-то смотреть там.
-Эм.. извините, когда нас отпустят?
-Сейчас мы ждём, когда подойдёт доложивший, затем как-нибудь договоримся.-полицейский посмотрел на часы и взяв кружку куда-то ушёл, видимо за кофе.
-Солнц, всё будет нормально, не переживай, я попробую всё уладить-Гук приблизился к нему и улыбнувшись чмокнул в губы.
Тэхён кивнул и втянул в поцелуй, на который Чон сначала отвечал, а потом взял инициативу на себя
В это время зашёл полицейский с кофе.
-Только не трахнитесь тут-он сел на своё место.
Тэ тут же сильно смутился, Гук отодвинулся, улыбаясь ему. Вот тут-то и появился главный герой всей этой истории. Им оказался старший брат Тэхена.
-Ты?!? Но.. когда тебе стала интересна моя жизнь?!?
Брат ничего не ответил, только подошёл к полицейскому.
-Знаете про гипноз? Так вот, этот альфа использовал его на моего любимого младшего брата, теперь он сам не свой. С этим я конечно разберусь, но альфу желательно засадить, чтоб другие больше не страдали.
-Чего???-тут уж возмутился Гук-Ты что несёшь??? Мы с Тэ истинные и это не удивлено, что мы вместе и любим друг друга, ты вообще что за бред придумал??
-Поверьте мне, он опасен для общества, я только добра брату желаю.
-У тебя совсем мозги пропали??-Тэ подошёл к брату.-Я конечно понимаю, ты ненавидишь меня, но зачем втягивать в это Чонгука??! Отстань уже! Вот когда в больницу попал, сразу свалил, в клубах деньги пропивать, а когда у меня всё хорошо, только бы хуже сделать!!
-ТэТэ, это гипноз, не поддавайся его действию! Я что-нибудь придумаю, не переживай, Тэх.
-Я вас понял, можете идти-полицейский показал на брата и самого Тэхёна.-А что с тобой делать решим потом, на суде, пока в камере посидишь недельку.-Он посмотрел на Гука и отвёл его.
Ким старший взял Тэхёна за плечо и вывел из здания.
-Ты что творишь???!!!
-Сегодня вечером официальный вечер, ты идёшь со мной и только попробуй что-нибудь испортить, иначе твой альфа окажешься за решёткой ещё на несколько лет.
-Гнида!-процедил сквозь зубы Тэхён и отвергавшись от него пошёл в другую сторону.
-Эй, моя квартира в правую сторону, а твоя в обратную, куда собрался?!
-Думаю тебе это знать не обязательно!
__________
Сегодня вечером за ноутом!!😻😻😻😻😻😻😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
FanfictionТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.