♾♾♾♾♾
Белый пол, такого же цвета стены, на которых висели семейные фотографии, лестница из черного дерева стоящая около стены и ведущая на вверх, раздвижная дверь выходящая на задний двор и Элина Уотсон осматривавшая большую прихожую. Она не могла поверить в то, что она стоит в другом доме, и в то, что у нее появилась семья, которая показалась ей очень дружелюбной и милой.
Но все же ей было тоскливо, такое чувство будто оторвали частичку ее души, хотя так оно и есть. Но еще тоскливей было от того, что эта дорогая ей часть не попращалась с ней. Да, Демид там был когда с ней прощались, но он не подошел, вызвав кошек которые начали скребсти на душе. Вам было бы приятно, если бы ваш лучший друг так бы сделал? Это так ужасно.
Женщина встала около нее и поставила руки в боки, тоже осматривая комнату будто до этого не видела ее. Девочка искоса посмотрела на Сару, свою приемную маму, и улыбнулась.
- Думаю тебе тут понравится. - Женщина тепло ей улыбнулась. Ее муж выгружал чемоданы из машины и заносил в дом, он был такой же добрый и отзывчивый как и жена, улыбался, подбадривая девочку. Элина была рада что у нее появилась семья, но она не могла понять точно, была ли она действительно счастлива. Время покажет.
- Несомненно. - Говорит Джон, приемный папа. - Чувствуй себя как дома. - Элина кивнула. Ей придется привыкать к ним, и она не знает сколько на это уйдет времени.
- Точно, я же должна вас познакомить. - Воскликнула Сара, девочка вскинула брови. «С кем познакомить?» - Пронеслось у нее в голове. - Энди, спустись вниз. - Женщина крикнула, и с улыбкой смотрела на Элину с Джоном. Через мгновенье на лестнице появился парень, одетый в чёрные потертые джинсы и черную футболку с черепом, парень улыбался, но увидев девочку рядом с Сарой и Джоном его улыбка пропала, он в мгновенье стал серьезным, а взгляд, что он послал Элине совсем не был добродушным. Девочка вся съёжилась.
- Иди сюда. - Позвал его жестом к себе мужчина, парень спустился. Он не сводил с Элины глаз, но девочка стойко выдерживала этот напористый взгляд.
- Это Элина, мы ее удочерили. Мы тебе говорили об этом прошлым вечером. - Энди кивнул смотря на Джона. - Я думаю что ты найдешь много общего с ней. - Парень закатил глаза.
- Что может быть общего между парнем и... маленькой девочкой. - Говорит Энди, смотря на Элину, она подняла на него глаза и нахмурилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола
RomantikМаленькая девочка всегда была для него ангелом, который освещал своей добротой и лучезарностью все вокруг, в том числе и его самого, не давая ему испортиться, стать черствым и бездушным. Но в один миг ангел оставил его, и дьяволёнок, который сидел в...