29. Шторы + я = лучшие друзья !

804 27 20
                                    

Печеньки мои! Я по вам всем соскучилась! У меня было обновление Wattpada,  наверное как и у вас, и когда я увидела лаг ы виде "опубликовано 2 главы" я хотела выкинуть телефон в окно! Но на вечер всё вернулось в норму! И да, я продолжу писать книгу, так что не волнуйтесь, завершение не намечается! (Тут 2638 слов и это новый рекорд!)
_______________________________________
У нас только заканчивается ужин. Я как всегда, ем так " аккуратно " что можно подумать, что не я ем пюре, а оно меня! Шмидт подмешал что-то Джереми, и он теперь бегает по залу с криками: "Горю!" Мне его жалко, он ведь самый миленький и няшненький охранник! Майк выплеснул ему в лицо холодной воды, он конечно остыл, но не полностью...
Началась погоня, Той Чика поддерживала Майки криками "Ран, Вася, Ран!" А ко мне подбежал мальчик и слизал все пюре. Вдруг его увидел Спрингтрап.
- ЭТА КТА???!!!
- Это... Плюштрап...
- Откуда???- спросил Голден.
- Я пробовала заклинания оживления предметов,- призналась я.
- Это теперь ваш ребёнок!- крикнула Мангл.
Я покраснела,  смотрю на Спрингтрапа, а он на меня.
- Ок...- сказал он. Я сказала шёпотом:
- Мангл, это ещё не конец...
- ПАМАГИТЕ МНЕ!!!- послышался голос Фрица. Мы посмотрели на коридор. Он вылетает в зал, на нему пять минирин, а ещё Баллора бежит сзади, пытаясь снять их.
- Нам стоит ещё чего то ожидать?- сразу спросил Фокси.
- Да... там просто...- ответила ФМ, на тоже замешана в этом.
- И что же?- спросил Бон-Бон.
- МИНИ ФРЕДДИ!!!!!
Кош. Фредди завопил от радости, никогда не видела его таким счастливым.
- Ага... понятно...- сказал Олд Бонни.
- УТИ КАКИЕ МИЛИНЬКИИ!!!- я снова услышала Кош. Фредди.
- Милотя...- откуда ни возьмись появилась... стоп, что?! ЛОЛБИТ?!

Я начинаю злиться:
- Авторша, а ты не можешь нас заранее оповещать о твоих внеплановых действиях!
- Сорри...
Мангл и Фантайм Фокси смотрят с выпученными глазами на Лолбит.
- СЕСТРАААА!!!- радостные вопли Фантайм Фокси.
- СЕСТРАААААААААА!!!- ещё более радостные вопли Лолбит.
- Счастье то какое привалило... под конец дня!- недовольно говорил Кош. Фокси.
- Тебе мы ещё внимание уделим...- хитрым голоском сказали я ФМ.
- Не сметь!!!- прошептала КМ.
- Иди, поговори хоть с ним!- говорит ФМ.
- Зач?
- Вспомни твоё прошлое задание на играх!- сказала я.
- А... спс, что напомнили! Я хотела и вправду с ним поговорить!
КМ выходит из-за стола и попутно стучит по плечу Кош. Фокси.
- Хм? Эм, я сейчас приду!- сказал Кош. Фокси остальным и прошёл в сторону КМ, она была за углом.
- Зачем ты меня позвала?
- Поговорить..
- Про что?
- Про тот случай недавно... ну, когда мы играли в "Правду или действие".
- Ты про тот поцелуй?
- Угу...
- И что, ты хочешь это сказать?
- Ты же понимаешь, что это просто задание!
- Тебе же понравилось.
- Что?! НЕТ!!!
- А мне кажется, что понравилось! Тогда почему ты отвечала на поцелуи?
- Я...
- А что это я нашёл возле твоей шкатулки ?-  Кош. Фокси вынул из кармана фотографию.

Потерявшаяся в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя