Глава 16.

1.5K 41 0
                                    

-Нет, я не могу принять от тебя эти деньги, это слишком щедро,-сказала я,-попробую продать дом за сорок тысяч и поеду жить к родителям, всё равно к маме в больницу собиралась,-с грустью говорила я.

-А как же я? Ты обо мне подумала? Как я без тебя, малышка?-шептал Ден мне на ухо и гладил меня по волосам.

-Я не знаю,-сказала я.

-Прими моё предложение, поживи со мной? Мы итак каждый день вместе,-сказал Ден. Я задумалась.

-Мы встречаемся один день, мне очень стыдно. Но жить на шее у родителей, которые меня не любят ещё стыднее,-рассуждала вслух я.

-Встречаемся один день, но мы же любим друг друга? Соглашайся! А к маме твоей мы поедем на каникулах вместе, как раз они через три дня,-предложил Ден.

-Я больше в этой четверти не пойду в школу,-сказала я и устало плюхнулась на кровать. Хочу поскорее к маме, ведь я люблю её. Жаль что она меня не любит. Я закрыла лицо руками. Хотелось плакать, но я сдержалась.

-Не расстраивайся, Лиза, я с тобой,-сказал Ден, убрал мои руки от лица и нежно поцеловал. Это меня успокоило. Я улыбнулась в поцелуе и почувствовала что он тоже улыбнулся.

-Я люблю тебя, моя девочка,-говорил он, попутно целуя моё лицо и шею. Он медленно спускался ниже.

-Тебе что этой ночи мало было? Я встать не могу, а ты ещё хочешь,-смеясь говорила я.

-Я всегда хочу тебя,-сказал он.

-У меня нет настроения, в другой раз как-нибудь.

***

Знакомая Дениса, риэлтор обещала, что через пару дней найдёт покупателей для моего дома. Конечно она берёт компенсацию, но обещала продать дом как можно дороже.

-Да сколько можно названивать!-уже закричал Денис, сбрасывая очередной звонок Киры. Выключить телефон он не мог так как в любой момент могла позвонить риэлтор. Лучше бы дали ей мой номер.

-Любит тебя,-сказала я, скрестив руки на груди и закатив глаза.

-А я её нет, разве не понятно? Бесит,-злился Денис.

-Ну ладно, не злись, иди ко мне,-сказала я, раскрывая руки для объятий. Он подошёл ко мне, обнял и поцеловал. Это мои первые отношения с парнем. Никогда бы не подумала что это может быть так приятно. Не думала что могу зависить от его прикосновений, что буду таять от его нежных слов, что буду так любить когда-либо. Знаю, слово любовь звучит громко, возможно это просто влюблённость, но я надеюсь, что эта влюблённость перерастёт в великое чувство.

*****

Кира сидела одна в своей комнате и смотрела в стену. Она думала о своей жизни. Считала, сколько раз она сделала людям больно. Этих поступков было множество, поэтому чтобы все вспомнить, требовалось много времени.

-Я ужасный человек,-прошептала Кира.

-Я ужасный человек!-через секунду крикнула она.

Кира достала пистолет своего охранника из тумбы.

-Прощай, грёбанный мир. Здравствуй, ад,-прощептала девушка и выстрелила себе в висок.

Кровавое пятно растекалось по простыни. Безжизненное тело лежало на кровати. Охранник, услышав выстрел, вошёл в комнату. Увидив труп, на его лице не промелькнуло ни одной эмоции. Мужчина подошёл к трупу, достал пистолет из рук Киры и покинул комнату.

Моя личная стерва.Место, где живут истории. Откройте их для себя