1 Глава

68 3 1
                                    

7:00. 1 Сентября. Звенит будильник. Яркие лучи солнца проникают в комнату и заливают ее приятным желтым светом. Уже 7:10 , а я все никак не могу встать с кровати. Единственное, что заставляет меня встать с кровати, это то что я встречусь со своими одноклассниками и подругами. Я ели как встаю и ещё пару минут сижу на кровати просто смотря в пустоту. Я с усталостью встаю с кровати и иду умываться. После я иду одеваться. Я решила надеть юбку и немного закрутить волосы , так как это первый день в школе. На все это у меня ушёл час. После я пошла на кухню, где меня ждал полуостывший завтрак. Дома никого нет и поэтому я решила посмотреть ещё одну серию моего любимого сериала. После окончания серии, от которой у меня очень много эмоций , как хороших , так и плохих, я посмотрев на часы, где уже было без сорока минут десять , я пошла в коридор, захватив небольшой портфель. Уже одевшись, я последний раз оглядела квартиру , и убедившись, что ничего не забыла, вышла в подъезд и закрыла дверь на ключ. Спустившись на лифте, я пошла в сторону школы. Обычно я всегда хожу в школу со своим одноклассником Ильей, но вчера он мне написал , что не сможет придти сегодня в школу и поэтому я иду одна. Придя к школе, я увидела своих одноклассников и подошла к ним. Поздоровавшись с подругами и одноклассниками , мы начали слушать выступление на 1 Сентября. Простояв в муках час , мы все таки зашли в школу и направились к нашему классу. Там как обычно наша классная руководительница рассказывала важную информацию и раздавала учебники. Закончив все это делать, она попросила сдать всех телефоны и выйти в коридор. Никто не знал зачем это делать и просто ни сказав не слова выполнили указания. После, Елена Анатольевна вышла из кабинета и повела нас в спортзал . По середине зала стояло ровно тридцать одноместных парт . У разных сторон зала стояли учителя. Нам сказали всем сесть за парты. После, нам выдали папку с листами , отдельный лист и ручку. В папке лежали листы с заданиями на английском, а другой был пуст. Нам сказали , что у нас есть два часа на выполнения всех заданий. Как раз за лето я очень хорошо подтянула свой английский и без проблем решила все задания. Там были как и уравнения по математике, так и задания по другим предметам. Проверив ещё раз свои ответы, я посмотрела на часы где оставалось 10 минут. Я оглядела своих одноклассников, никто кроме меня ещё ничего не решил и я просто облокотившись на свою руку , сидела и ждала, когда выйдет время. Время вышло и у нас тут же забрали работы с ручками, а Елена Анатольевна повела нас всех обратно в класс. Ее много кто спрашивал про то , что сейчас было, но она проигнорировав вопросы , отдала нам телефоны и попрощавшись начала заниматься своими делами. Все начали собираться и уходить. Выйдя из класса я ждала девочек. Вместе с ними мы пошли гулять,обсуждая произошедшее, но после мы забыли про это и просто весело проводили время. Часов в 8 вечера я вернулась домой. Поужинав ,я пошла смотреть сериал. Посмотрев две серии я легла спать.

ДафиМесто, где живут истории. Откройте их для себя