2 Глава

39 3 1
                                    

Наступил понедельник. Первый учебный день. Еле как встав в 6:30 утра , я начала собираться в школу. Позавтракав и собравшись, я пошла в школу. В школе все было как обычно. Когда я вернулась домой, мама позвала меня на кухню. Я переодевшись , зашла на кухню и села за стол. Мама радостно улыбалась и смотрела на меня ,ничего не говорив. Нарушить тишину я решила первой.
Я: ну.. так о чем же ты хотела поговорить?
Мама: мы переезжаем на год в Канаду
Она посмотрела на меня с большой улыбкой на лице.
Я: ты сейчас шутишь?
Она отрицательно помахала головой.
Я: а как же школа? Друзья? А Папа как работать будет?
Мама: он останется здесь с Машей, а мы с тобой и Сашей поедем
Я: нам обязательно переезжать? И вообще зачем нам надо делать это?
Мама: дело в том, что после выбора нового президента, Россия стала очень хорошо ладить с Америкой и они решили сделать эксперимент , то есть они решили выбрать трёх учеников со всей России и Америки и поменять, то есть сделать их учениками по обмену. Вам давали тест первого Сентября который проверял знания английского языка и ты его прошла!
Я: то есть, ты имеешь в виду , что меня выбрали учеником по обмену?
Мама: ага, но это только на год, потом мы переедем обратно и ты снова будешь учиться со своим классом
Я: ну хоть что-то радует. А где мы там будем жить?
Мама: нам государство предоставит дом
Я: когда мы уезжаем?
Мама: завтра с утра, поэтому иди собирай вещи
Я была поражена такой информацией. Вроде бы это и круто , переехать в другую страну, можно даже увидеть каких-нибудь знаменитостей , но в то же время и грустно, что я целый год не буду видеться с друзьями, одноклассниками, да даже с папой с сестрой. Я все же пошла собирать вещи как и сказала мама, ведь такой шанс выпадает раз в жизни и отказываться от него было бы глупо. Я позвонила всем своим друзьям и всем рассказала , то что я уезжаю ,параллельно собирая вещи. После того как я всем позвонила и собрала вещи было очень поздно , сходив в ванную , я сразу легла спать. Завтра я уже буду в другой стране и моя жизнь даже очень изменится. Может в хорошую , а может и в плохую сторону.

ДафиМесто, где живут истории. Откройте их для себя